1 Глава

15K 147 54
                                    

Ох, как же я уже устала — проныла девушка, кинув свой рюкзак куда-то в угол, и упала на свою большую кровать, вернувшись с университета.

Послышался стук в дверь, а за ним тут же в комнату зашли.

Бетти, идем ужинать. Мы с отцом уже все приготовили. сказала женщина средних лет, зайдя в комнату дочери.

Окей, 5 минут и я застолом. - ответила брюнетка, не задумываясь. Женщина кивнула в ответ и вышла из комнаты.

Бетти переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз, на кухню, где ее уже за столом ждали родители.

Она помыла руки и присела кушать. Во время еды каждый говорил, как прошел их день.

Поев, девушка собралась уже идти к себе в комнату, как ее остановили родители, показывая глазами, что им нужно серьёзно поговорить. Хилз сразу поняла, что не чего хорошего из этого разговора скорее всего не выйдет.

Бетти, мы хотели поговорить с тобой на счёт твоего будущего. Какие у тебя сейчас планы?  — спросила мать.

Я же уже говорила, да и другого выхода у меня нет, поэтому буду поступать журналиста... — ответила Хилз, закатив глаза.

Дочка, ты все таки хочешь учиться в большом городе? - спросил со вздохом мужчина, средних лет.

Да, я подам туда документы и перееду. Атестат у меня отличный, поэтому проблем идти ра заочное обучении у меня не будет. — говорила  брюнетка, надеясь, что все ее предстаящие планы сбудутся.

Ну мы тут с твои отцом подумали и решили, что может ты лучше поступишь не в большой, а в более спокойный город... - сказала мисис Хилз, положив руку на плечо дочери.

Но до него де ехать дольше, да и перспектив меньше... начала Хилз.

Его Малышка |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя