20 глава

3.8K 95 8
                                    

Надев новое белье, девушка чувствовала себя намного увереннее.

На этот раз шатен уже не заглядывал в примерочную, а ждал за шторкой.

Быстро переодевшись, Хилз заметила, как парень стоит уже на кассе и оплачивает ее покупки. С одной стороны Бетти было приятно, но с другой, как-то не привычно.

Пэйтон снова стал что-то внимательно изучать в телефоне, но потом резко перевел свой взгляд на девушку.

Ты голодна? — спросил спокойным голосом он.

На самом деле девушка была немного голодна, ведь она с самого утра не чего не ела, но озвучивать она этого не хотела.

Не... — не успела она договорить, как парень ее перебил.

Ясно, значит, идём в кафе. — резко перебив, сказал он, и повел Хилз в ближайшее кафе.

Пэйтон заказал на них большую пиццу, но все также сидел у себя в телефоне, ожидая заказ и не обращая внимания на Бетти.

Что там такого интересного ты высматриваешь у себя весь день в телефоне? решительно спросила брюнетка.

Почему я должен перед тобой отчитываться? — резко и немного грубо ответил он.

Такой ответ задел девушку, но отвечать не чего не стала.

Поев, пара направилась к машине.

Мы домой?

Нет, ещё. Мне нужно будет заехать ещё в одно место, но ты меня подождёшь в машине. — сказал он.

Сев в машину, шатен нажал на педаль, и они поехали. Всю дорогу девушку молчала, ведь понимала, что если ещё что-то спросит, то получит грубый ответ.

Чего молчишь всю дорогу?  — внезапно нарушил их тишину Пэйтон.

Ну а что мне ещё делать?  спросила у него Бетти. — Задаю вопросы - не нравится, молчу - не нравится. Ты уже определись, что мне делать.

Так задавай другие вопросы, которые не будут касаться меня.

Почему же?

Я уже жалею, что снова с тобой заговорил.

Ну уж нет. Начал - вот теперь и отвечай. — сказала чуть грубо она, но Пэйтон уже остановил автомобиль у какого-то здания.

Его Малышка |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя