Pov Betty
Немного подождав, Пэйтон впился в мои губы, поднял меня и удерживая за ягодицы направил под теплые струи воды. Я рукой нащупала кран воды и добавила горячее.
Губы парни стали опускаться с ключицы, до грудной клетки. Его ласки были в 5 раз горячее, чем вода. От сильного желания я стала тихо постанывать.
-Ты действительно сейчас этого хочешь? - нежно прошептал он мне на ухо.
- Я всегда тебя хочу. - прошептала я ему сладко в губы.
Похоже, что Пэйтону нравится меня возбуждать, но ни чего более. Он начал водить пальцем по клитору.
Я уже была на пике, но самого долгожданного не произошло. Я взяла всю ситуацию в свои руки и, нащупав рукой окаменелый ствол парня, я вставила его в себя.
Мои стоны стали увеличиваться, и поддержав мою реакцию, шатен прижал меня сильнее в стену.
Не сдержавшись, я впилась в губы парня и стала их кусать. Что увеличило стоны у парня. Звуки исходящие от нас слились воедино, звук поливающей нас воды, будто был не слышен. С каждым новым толчком и поцелуем мне хотелось быстрее и больше.
Сменив позу в очередной раз, Пэйтон поддерживал мою ногу, все сильнее прижимая к стене, заставляя стонать меня ещё громче.
Не остонавливаясь, парень стал целовать мою шею, плечи, ключицы, руки. Он то поднимался, то опускался, пытаясь изнутрить меня своими ласками.
Последний глубокий толчок, и я обессиленная, почти падаю вниз.
Приводя в норму дыхание, парень то рычал, издавая новые мне звуки. Никогда раньше не слышала, что-то подобное.
Долгое отсутствие секса, лишь разагревало нас. Надо будет почаще так делать. Опомнившись, где мы находимся, парень опустил меня.
- Пошли, нам уже пора. Сейчас уже скоро прийдут все мыться, а тут мы с тобой.
Я лишь рассмеялась с его слов и вышла из душа. В раздевалке никого не было, но я вспомнила, что моя одежда насквозь мокрая.
- И что мне одеть? Я же из сменной одежды не чего не брала. - спросила я, облакотившись о стену.
Он словно все знал и достал из своей сумки свое длинное худи и спортивные штаны.
- Худи мое, если его испачкаешь будешь должна. - сказал Пэйтон притягивая меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Малышка |18+
Fanfic❗Закончен❗ 𖦹P͟a͟y͟t͟o͟n͟ M͟y͟r͟m͟a͟i͟e͟r͟𖦹 Можете не читать. Это самый хуевый фф, из всех которых я когда-либо писала. Бетти Хилз принимают в модельное агентство, и она встречает новую подругу - Нессу Барет, с которой они постоянно находят приключ...