25 Глава

4K 97 31
                                    

Пэйтон был очень удивлен ее словам.

То есть, ты хочешь сказать, что я ничего не делаю? —спросил он и отошёл от Бетти.

Я не говорила, что ты НИЧЕГО не делаешь. Я сказала совсем другое. — ответила девушка.

Отвернувшись от девушки, Пэйтон схватился за голову и направился в другом направлении. Все эти действия для Бетти были не понятны.  ( хотя для меня самой они тоже не понятны. Я хз, что описать. Идей нет.)

Ливень становился только сильнее, а Хилз все так же продолжала смотреть на уходящего парня.

Будто переключив свое настроение по щелчку пальцев, он развернулся и побежал обратно, схватив Бетти за талию, и повалив на асфальт. Они лежали друг на против друга и смотрели в глаза.

—Ну же, поцелуй ее уже наконец, ты же сам этого хочешь. — сказала проходящая мимо, под зонтиком, бабушка.

Девушка переглянулись с парнем и вместе громко засмеялись от данной ситуации.

Чтож, Кроха, нам пора уже домой, а то не хватало нам ещё заболеть. — сказал шатен, и поднял брюнетку за талию.

Хм, от тебя перестало вонять сигаретами. Ты перестал курить? — спросила девушка, внюхиваясь в грудную клетку парня.

С чего это взяла? Возможно просто выветрился запах. — ответил он, схватив ее за запястье, и повел Хилз в сторону дома.

Спустя недолгое время парочка вернулась домой. Зайдя в гостиную, Пэйтон сразу же взял плед и накрыл им Бетти.

Я пойду лучше переоденусь. — сказала брюнетка и направилась в свою комнату.

Приняв горячий душ, девушка переоделась и взглянула на себя в зеркало. В нем она увидела безумно сексуальную девушку.

Бет, ну ты где там? — воврволась в комнату с громкими криками Несса.

Что?

Ну ты же вроде в автосалон нужно было заехать. — напомнила брюнетке подруга.

А, да, я уже собираюсь. — ответила Бетти и стала собираться.

Спустя 20 минут Бетти уже собралась.

Его Малышка |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя