Новая книга - новая история. ʕ •ᴥ•ʔ
Пояснения:
Т/и - твоё имя
Т/ф - твоя фамилия
И/п - имя персонажа
И/д(/п) - имя друга(/подруги)
* *- мысли.
- - речь
( ) - пояснение
" "- действие или название
(///) - покраснел(а)
| | - слова автора
Т/и и Грегори - 15 лет
Аниматроники - 20 лет
Предыстория:
Родители Т/и решили сходить в Мега пицца плекс по просьбе её младшего брата. Им надоело таскаться с ней и её решили оставить здесь.
Грегори:
Я увидел Т/и когда ходил по Мега пицца плексу в поисках карты. Она тогда тоже потерялась и мы объединились.
-Хей, ты тоже потерялась?
-А? Нет... Меня родители здесь оставили.
-Оу, прости. Давай когда мы выберемся будем держать вместе?
-Ты правда так хочешь?
-Ага.
-Спасибо, меня кстати зовут Т/и .
-А меня Грегори, у тебя красивое имя.(///)
| наш Грегори покраснел и ему ты понравилась он посчитал тебя довольно милой |
Глем-Рок Фредди:
Меня с Т/и познакомил Грегори она очень милая. Иногда вытаскивает Грегори когда я отдыхаю из неприятностей. (///)
| похоже кто-то втрескался). Если поцелуешь в щечку этот мишка станет милой помидоркой. Не заставляй его грустить |
Глем-Рок Бонни:
Когда я увидел, как родители толкнули девочку и увели брата оставив её здесь, мне стало её жаль. Я подошёл к ней и отвёл подальше поговорить, а позже оставил в гримёрке.
-Эй, зайченок ты потерялась?
-Меня оставили родители..
-Ну не грусти держи это тебе мой подарок. "Достал фаз часы фиолетового цвета и с кроличьими ушками(здесь у него есть свои фаз часы)" Пойдём побудешь до конца дня у меня в гримёрке. Договорились?)
-Хорошо).
Она была такая милашка, надо будет найти ей ободок и хвостик заячий , ей бы подошли.
| считает тебя милым крольченком. Похоже в будущем может быть лучшим другом или же чем-то большим?.. Кто знает) |
Глем-Рок Чика:
Я искала Грегори, но заметила, что он убегал с какой-то девочкой его возраста. Ванесса не говорила о ней. Два пирожочка кто же мог их тут оставить.
| тебя назвали с Грегори милым пирожочком. Я даже не знаю, что сказать... |
Рокси:
| вы ещё не встречались , но она слышала о вас от Чики. Итог: мнение о вас не составлено |
Монти:
| он вас не видел и слава богу. Этот крокодил сейчас не в духе, лучше не попадаться ему на глаза. |
Санрайз (солнце) :
Т/и? О она замечательная! У неё очень красивые голос и волосы, да вообще она вся красивая. Мы веселились и играли, но тот маленький нарушитель выключил свет и забрал Т/и!
| считает вас красивой и весёлой, но не нравится, что Грегори забрал вас. |
Мундроп(луна) :
Когда мальчишка выключил свет и пришёл я, то он потянул везде за собой девочку. Она выглядела уставшей, но даже в таком состоянии изо того что я ловил мальчишку она убегала и поймать её было довольно сложно. Когда я почти дошёл до неё и хотел уложить спать включился свет и вернулся Солнце.
Диджей:
| он тебя не видел и не слышали тебе только о Грегори. |
Ванесса(Ванни) :
Я видела, как вместе с Грегори бегала девочка. Они всегда удирали благодаря помощи друг друга. Если бы они разделились их было бы проще гораздо поймать.
| ей на вас плевать. Не волнуйся вы обязательно сможете нормально общаться, но а пока ты для неё лишь ещё одна проблема. |
Глитчтрап:
| Он уже знает о тебе. Ты ему не интересна, но он чувствует от тебя сильные эмоции и заинтересован такими сильными эмоциями. |Что ж первая реакция написана. После третьей реакции буду писать заказы. Солнышки мои две части по фнафу и биллдипу в разработке. Я додумываю сюжет и хочу написать один фанфик написаный по шипу Т/и и Эррор404, Т/и и Эррор, Т/и и Инк. Это изменённые виды трёх сансов и что-то подобное scp. Итог у нас набралось : 607 слов! Спасибо вам за активность под фанфиками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
FanfictionПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...