реакция И/п на..... (1)

4.2K 81 35
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и плачет.
Предыстория:
Т/и гуляла по городу и увидела своих друзей из школы. Они говорили о ней и Т/и расслышала, что они рады тому, что её больше не видят. Т/и стало больно от его слов и она ушла назад в пиццерию. Т/и ушла и села в комнате охраны в уголке, но тут заходит И/п.
Статус: друзья (влюблён в Т/и)
| Без глитчтрапа или спрингтрапа

Глэм-рок Фредди:
Я зашёл к Ванессе за просьбой осмотреть меня на взбои, но я увидел в уголке сжавшуюся в стенку и уткнувшуюся в коленки Т/и. Я, подошëл к ней и услышал с её стороны всхлипы.
- Т/и, что случилось?
Она подняла на меня голову и её глаза были красными, а по щекам текли слезы.
- Ф-Фредди?
Я присел на колени и она накинулась обняв меня, после этого мы упали на пол. Я просто прижал её сильнее к себе. Я не хотел видеть на её щеках слезы, никто не должен заставлять мою супер-звезду плакать!
- Хей, ну не плачь, Т/и. Мне больно смотреть, как ты плачешь.
Она подняла на меня глаза и произнесла:
- Мои друзья из школы.... Они сказали, что хорошо, что я ушла и меня больше нету рядом. Они сказали, что со мной было тошно находиться!
Я опустил одну руку ей на талию, а другой взял за подбородок и протянул поближе к себе.
- Т/и, ты не должна плакать. Ты прекрасная девушка, у тебя есть мы. Ты всем нам очень дорога, особенно мне. Если они тебя не ценили, то они глупцы.
Она смотрела на меня перестав плакать и удивлённо смотрела на меня. Она чуть открыла рот от удивления, чем я и воспользовался. Я нежно притянул её к себе и затянул в поцелуй, она сначала не отвечала, но вскоре начала. Я сплела языки и оторвавшись между нами была нить слюны.
- Т/и ты прекрасна и не слушай никогда больше такие слова и людей.
Я аккуратно обнял и она заснула. Я отнёс её к себе в гримёрку. Я рад, что она знает о моих чувствах.
| Ты ответишь ему взаимностью? |

Грегори:
Я убегал от Рокси и забежал в комнату охраны. Я закрыл дверь и притих, сзади себя я услышал всхлипы и там я увидел Т/и. Она вжалась комочком в стену. Я подошёл аккуратно к ней и обнял. Она дрожала и прижалась сильнее ко мне.
- Т/и? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?
- Мне друзья со школы сказали, что рады, что меня больше нету рядом и им тошно со мной.
Я с шоком посмотрел на неё, но не отпустил. Мы сидели на полу и я решил её успокоить ласковыми словами и даже признаться, что люблю:
- Т/и ты очень милая и красивая. Никто не может так говорить о тебе, ты настоящее сокровище. Никто и никогда не должен заставлять тебя плакать. Мне больно видеть, как плачет моя любовь.
Она подняла на меня голову и удивленно произнесла:
- Что? В смысле " Моя любовь "?
- Т/и, я тебя люблю.
Я аккуратно её поцеловал и сказал:
- Это взаимно?
- " Ваш ответ ".

Глэм-рок Бонни:
Меня попросил Фредди помочь найти Т/и и тут я слышу какие-то всхлипы из комнаты охраны. Я зашёл и в углу увидел Т/и. Она держалась за голову, подтянув колени и плакала. Я быстро подошёл и взял её за руки сев рядом.
- Т/и, почему ты плачешь?
- Друзья сказали, что им тошно со мной.
Я был удивлён, ведь какой здравый человек скажет такое моему крольчонку?! Я решил, что лучше её удивить, чтоб она отвлеклась. Мне в голову пришло обнять и поцеловать. Я решил, что это подойдёт и так и сделал. Я приобнял её и затянул в нежный поцелуй. Она была шокирована моими действиями, но всё равно прижалась сильней. Она не сопротивлялась, но и не отвечала мне сначала, а только под конец начала аккуратно отвечать.
- Успокоилась?
Она опустила голову, но я заметил её румянец.
- Д-да.

Монти:
Я шёл и искал эту малявку. Чика мне сказала, что если не найду её, то она мне шею свернёт. Я зашёл в комнату охраны, чтобы увидеть по камерам где она может быть. Когда я увидел её в углу, я впервые не знал, что делать. Я подошёл к ней и сел рядом.
- Ну и чего ноешь?
- Ничего.
Она не сказала причину мне и я хотел было идти за Чикой, но она меня схватила за руку и обняла. Я вздохнул и произнёс:
- Ладно, иди сюда, малявка.
Я обнял её в ответ и усадил к себе на колени, но мне всё ещё хотелось узнать причину её слез.
- Так почему ты плачешь?
- Друзья из школы сказали, что рады со мной не общаться и им было тошно со мной.
Я просто обнял её сильнее. Я понял, что хочу защитить её ото всех и всего. Забрать только себе и никогда не отпускать.
- Т/и! Ты прекрасная и охуенная девушка! Не нужно плакать изо таких гадов, они ещё будут жалеть о своих словах! Ты дорогой человек в этой пиццерии для всех! Ты даже в себя меня влюбить сумела, уебанка!
Она с шоком в глазах подняла голову и спросила:
- Ч-что? Ты мен-ня п-правда любишь?
- Да!
Я крепко прижал её за талию к себе, её руки положил себе на плечи, а второй рукой взял за голову и впился ей в губы. Я искренне полюбил эту дуру и отдавать её никому не собираюсь. Когда я оторвался, то решил сделать одну маленькую пометку. Я опустился к её шее и сделал там засос, чтобы все знали, что она моя и только моя! Я усадил её, как ребёнка на руку и унёс в гримёрку, она заснула на моих руках, а я оставив её отдыхать, ушёл к Чике, а затем выступать на сцену.

(Автор не нашёл картинку с более взрослыми людьми)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор не нашёл картинку с более взрослыми людьми)

~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~Место, где живут истории. Откройте их для себя