♡~Реакция И/п на~♡

115 8 4
                                    

Эта реакция не по заказу, но у меня много подобных спонтанных идей и в предверии нового года, я хочу сделать несколько новогодних мини реакция, но как получится.

Если бы Т/и и И/п встречались когда были подростками

‌🐻|Glam-rock Freddy|🐻

Вы учились в одном классе, честно говоря, твой парень часто пропадал на кружке по вокалу и ты невольно волновалась первый год, но вскоре забила на это. Их часто просили выступать, поэтому когда у вас в школе образовалась их мини-рок группа под предводительством Фредди, ты старалась приходить, дабы поддержать своего парня. Последнее время у тебя было очень мало сил и ты, буквально, была, как выжатый лимон. Сейчас ты сидела на уроке русского и, подперев щеку ладонью, слушала учителя. Девятый класс давался очень тяжело, утром было совсем темно за окном, хотя маленькие снегири сидели на ветке и чирикали свои песни.
Обернувшись, ты заметила, что Фредди положил голову на руки и спал. Под его глазами были синяки из-за бессонных ночей. Ты слабо улыбнулась и заметила, как прозвенел звонок. Еще в раздевалке ты видела, как Фредди клевал носом и понимала, что ему следует поспать. Одноклассники вставали и собирали вещи, о чем-то переговариваясь.
Ты же, закинув в рюкзак учебник с пеналом, наклонилась к Фредди. Проведя ладонью по его волосам, легко потрясла за плечо. Он недовольно замычал и тихо проговорил:
— Мам, отстань. - Уткнувшись в изгиб локтя, он недовольно поморщился.
Ты не сумев сдержать чувств, чмокнула его в нос.
— Я не твоя мама, Фредди. Вставай, математичка не будет рада, если ты пропустишь еще один ее урок. - Фредди разлепил глаза, а, после заметив, что это ты, в его глазах промелькнула неподдельная нежность.
— Т/и. - Он протянул к тебе руку, на что ты ее тут же отодвинула.
— Мы в школе, подъем. - Фредди недовольно простонал, но с парты поднялся.
Взяв тебя за руку, вы пошли на следующий урок. Тебе было приятно, что он берет тебя за руку, практически, всегда. Фредди был для тебя высоким.
Вам всегда говорили, что по сравнению с Фредди ты еще та коротышка. Вот только вы не слушали никогда и никого. Твой рост конечно не маленький, но кто-то ел растишку по всей видимости в детстве.
Дойдя до кабинета математики, ты облокотилась о стену, принимаясь читать последние формулы и в голове снова раскладывать по полкам уравнения, что вы решали на прошлом уроке. Тогда ты пришла к Фредди домой и весь вечер пыталась ему объяснить новую тему, он все время говорил, что лучше уже забить, но ты постоянно ему говорила, что это не выход и он должен понять алгебру, а не прыгать с крыши, крича, что математику создал дьявол.
В один момент, ты почувствовала ладони на талии, Фредди уложил голову тебе на плечо и мягко притянул к себе. Ты видела, как он читал твои записи, пытаясь проснуться и вникнуть, на что ты тихо радовалась.
|Ваши отношения это спокойные, мягкие и нежные отношения, без каких-либо неудобств. В школе одноклассники знают, что вы встречаетесь. Честно говоря, Фредди долго намеревался признаться тебе, и в итоге знаешь как это произошло? Он предложил тебе встречаться, когда в последней песне прокричал, что любит тебя и предлагает встречаться. Ты тогда так покраснела и чуть не расплакалась, что Фредди думал, что тебе было уже неприятно и это отказ, но когда ты взяла микрофон и тихо сказала да, такой визг поднялся.|

~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~Место, где живут истории. Откройте их для себя