14 февраля (1/2)

1.6K 40 2
                                    

- Всем привет, думаю вы понимаете, что уже 14 февраля, верно? Так вот мы с Т/ишей решили поздравить ребят с 14 февраля!
Т/и повернула голову на автора и как-то загадочно улыбнулась.
- Уже строишь план, как их поздравить?
- Конечно! И я даже знаю как, но мне нужно твоя помощь.
- Всё для вас моя принцесса. - сразу после слов автора двое засмеялись, а автор чуть на пол не упала.
- Так говоришь у тебя есть идеи?
- Да, а теперь вперёд по магазинам!

Давайте промотаем время

Мы вернулись и всё тащила автор, может я взяла и много, но надеюсь ребятам понравиться. Поставив руки по бокам, на лицо заползла счастливая улыбка.

🐻|Glam-rock Freddy|🐻
‌👦| Gregory | 👦

Я со всех ног бежала к Фредди и Грегори, я просила их подойти в комнату Фредди и сейчас я как раз туда бегу. Слегка отдышавшись, я стучу в дверцу и заходя внутрь, закрываю и слегка задергиваю шторы, нам же не нужно, чтобы другие узнали о подарках? Правильно? Правильно! Из рюкзака, что находился у меня на спине, я начала ковыряться поставив на пол, а ребята удивлённо наблюдали за мной.
- Т/и, а что ты делаешь? - Грегори первым подал голос, он не знает какое сегодня число?
- Т/и, ты слышишь нас?
- Да, да. Просто ищу одну вещь. Вы же не забыли какое сегодня число?
- Ну 14 февраля, а что такое?
Я удивлённо посмотрела на Грегори и Фредди, но видимо действительно не понимали, что к чему. Ну и ладно, просто так их поздравлю, почему нет? Я тут же продолжила искать с небольшим вскриком сказала:
- Нашла!
Из сумки я наконец-то вытащила два подарка.

- Фредди, держи это тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Фредди, держи это тебе. С 14 февраля!
- Боже, Т/и, это же очень дорого.
- Я помню, что ты говорил, что хотел взять новый микрофон. Ну я и решила слегка ускорить процесс.
Я посмотрела на Грегори и он вопросительно на меня. Достав из-за спины второй подарок, я протянула его Грегори:
- Ну а это тебе, Грегори! Помнится ты говорил тебе не удобно носить кучу вещей так с собой.

~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~Место, где живут истории. Откройте их для себя