Реакция И/п на...

3.7K 71 8
                                    

Спасибо yki2273548 за заказ. Итак перейдем к реакции.
Предыстория: вы сидели играли в правду или действие после тяжёлого дня. Один из аниматроников сказал тебе провести с И/п целые сутки и не отходить от И/п.
Глэм-рок Фредди:
11:57РМ
Т/и дали задание провести со мной весь день. Я конечно рад этому, но у меня есть и выступления, а значит что нужно будет быть у самой сцены. Мы с Т/и пошли сразу ко мне в гримёрку. Я уложил Т/и спать на диван, а сам сёл рядом. Я только хотел заснуть, как Т/и потянула меня за руку. Я посмотрел на неё с не пониманием.
- Фредди, не нужно спать на полу. Иди сюда.
Она села и похлопала по дивану. Я сел на край, а Т/и просто улеглась мне на плечо. Я чуть приобнял её и так мы уснули.
8:21АМ
Я проснулся сегодня поздно. Так как мне никуда не нужно, я мог спать долго. Когда я проснулся Т/и лежала на моём плече и тихонько посапывала. Со стороны это довольно мило. Я погладил её по голове, чмокнул в лоб и склонившись над ухом аккуратно произнёс:
- Т/иша, пора вставать. Вставай, медвежонок.
Она улыбнулась и немного промычав, приоткрыла глаза. Так как мы спали в принципе сразу в одежде, то Т/и нужно было переодеться. Я немного посмотрел в шкафу и нашёл джинсы и полосатую кофту.

Я закрыл шторы до конца и закрыл глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я закрыл шторы до конца и закрыл глаза. Открыл я глаза после того, как моего плеча коснулась Т/и. Вместе с ней мы вышли к моим фанатам в руки.
11:33АМ
Только сейчас фанаты нас отпустили и то только потому, что Т/и выдернула нас от туда. Господи спасибо за ещё одного адекватного друга! Сейчас нам нужно было идти к сцене на репетицию. Репетицию мы проводили под сценой. Поэтому нас никто не слышал.
- Хей, Чика!
- О, привет Фредди и Т/и.
Мне показалось или она больше рада Т/и? Ну ладно. Я дошёл наконец-то ребята и мы начали репетицию.
1:14РМ
Мы только закончили репетицию и направлялись поесть, но перед нами вылезла, какая-то девушка (автор: кракозябра) . Волосы девушки были ей до лопаток, к концу сиреневые, а верхнии блонд. Девушка была в синем топе и красной кожаной куртке. На ней были светлые джинсы с некоторыми разрезами.
Я просто смотрел на эту девушку, но тут она резко схватила Т/и и убежала. Скрылись они за одним из ближайших углов.
2:40РМ
Спустя час поисков я наконец-то нашёл этих двоих. На втором этаже находилось одно кафе,там я их и нашёл. Они сидели и смеялись не обращая внимания на меня. Я подойдя со спины к Т/и положил руки ей на плечи. Она вздрогнула и я произнёс:
- Ну и кто это?
- Фредди, это моя бывшая одноклассница. Она пришла сюда со своим братом. Её зовут Лия.
Только сейчас я обратил внимание, что Лие похоже 19 лет. Т/и была её явно младше, но до меня не доходило это так быстро. Т/и, как всегда чего-то да недоговаривает.
11:06РМ
Остаток дня мы провели без каких-либо приключений. Правда Т/и всё время сверлила моих фанатов взглядом и обнимала при них не давая подойти.
- Т/и пора спать.
Т/и сидела на диване и писала Рокси, что мы видимо закончили её задание. Слава богу, это было сложно, то она уходит так, что не видно. То меня утаскивают не пойми куда.
Мне надоело, что она сидит в телефоне поэтому сев на другой край дивана. Взяв её за плечо уложил её голову мне на колени. В итоге мы просидели так до часу ночи и только тогда уснули, потому что сильно втянулись в фильм.

~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~Место, где живут истории. Откройте их для себя