Надеюсь вы не обидитесь, что я объединяю две реакции. Ну и чуток их подправила, чтобы было проще написать.
Реакция И/п на то, что Т/и неожиданно забеременнела от него.
Реакция И/п на роды Т/и.
Примечание: всё события происходят после 18+ с персонажами. Т/и будет около 14-16 лет. (Не думаю, что роды в 13 это нормально, да и немного не понимаю такое явление, как роды и беременность. Ну попытка не пытка, верно?...)🐻|Glam-rock Freddy|🐻
С того дня прошло несколько дней и вроде всё стало, как обычно. Ты спокойно бегала дальше по пиццаплексу, но в один из дней тебе стало ужасно плохо. На следующее утро тебя вообще вырвало, а днём ты пошла к Бонни поговорить. Он разговаривал с Фредди и Чикой, но ты не могла отступать, тк они заметили тебя.
- Т/и, ты что-то хотела?
- Да, Бонни, мы можем отойти? Я бы хотела поговорить с тобой...
Он кивнул тебе и сказав ребятам, что скоро вернётся, отвёл тебя подальше к каморке.
- В чем дело, Т/и? Ты никогда не обращаешь ко мне по поводу, чтобы отойти поговорить, тем более так резко.
- Ну мне нужно было с кем-то поговорить об этом, а ты мне стал уже, как брат и в общем. Я начала чувствовать себя просто ужасно в последнее время и меня начало сильно тошнить по утрам. Мне нужен твой совет, что мне делать.
- Что-ж, с тобой происходило что-то личное? К примеру кхм, ладно ты поняла.
Ты опустила голову, но всё же ответила честно:
- Да, было дело.
Бонни взял тебя за руку и повёл куда-то.
- Бонни, куда ты?
- У меня есть одно предложение, но я надеюсь, что я ошибаюсь иначе тебе будет тяжело. - голос Бонни был обеспокоенный.***
Позже он всё же дал тебе тест и как оказалось ты залетела. Вы приняли решение молчать об этом, чтобы тебя не дай бог, начали гнобить и тп. Ты уже готовила себя, чтобы сказать об этом Фредди из-за того, что была уже на четвёртом месяце и скрывать это было уже трудновато.
Сейчас ты сидела в комнате Фредди и смотрела в пол, ты ждала когда он вернётся и стоило ему зайти, как твоё тело пробила дрожь. Ты морально готовила себя к отказу и крикам, о словах об оборте. Изначально иы хотела так и сделать, но тебя отговорил Бонни.
- Т/и, ты хотела поговорить, верно?
- Да, Фредди, пожалуйста присядь м постарайся меня понять. Ладно? - ты с мольбой в глазах посмотрела на него, на что Фредди смог лишь растерянно кивнуть.
- Так в чем дело?
- Помнишь мы с тобой тогда переспали?
Фредди кивнул на твои слова и прищурившись, сказал:
- Ты хочешь сказать, это была ошибка?
- Да, то есть нет! Я не знаю. Я вообще не это хочу сказать... В общем, Фредди, я беременна от тебя.
В комнате повисло молчание.
- Я уже на четвёртом месяце и я понимаю, если ты захочешь, чтобы я сделала аборт.
Ты уже было начала вставать, как тебя подхватили на руки и закружили. Ты увидела на лице парня слезы и счастливую улыбку.
- Не нужен тебе никакой аборт, я сам готов заботиться о ребёнке если ты его не хочешь, то прошу просто потом отдай его мне и я позабочусь о нём сам.
Твои руки пробила дрожь и ты, обняв Фредди за шею, прижалась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
FanfictionПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...