Ещё реакция, а остальное пока лежит не готовое. Книга на половину заморожена и поэтому заказы можете писать. Я буду их писать. Мне нравится выпускать несколько частей в разных книгах за раз и потом ждать актива. Идеи сами в голову плывут редко, но просто писать главы или доп. инфу никто не отменял.
Реакция: Т/и на щекотку от И/п.
Извини если реакция выйдет не такой, я не могу представить, чтобы всё просто захотели защекотать Т/и. Поэтому большинство просто сначала узнают об этом.
🐻|Glam-rock Freddy|🐻
Фредди просто смотрел с тобой ютуб. Ну как смотрел, он сидел и расчёсывал твои волосы, а ты смотрела видео на ютубе. В один момент Фредди задевает рукой шею и ты сразу поджимаешь её к плечам, при этом издавая смешок. Фредди перестал расчёсывать волосы и удивлённо уставился на тебя.
- Т/и, ты чего это?
Ты не поворачивая голову и всё ещё не убирая от шеи плечи, проговорила:
- Прости, просто я боюсь... - тут ты замялась, это заметил Фредди, но терпеливо ждал когда ты закончишь, - я боюсь щекотки.
Ты осторожно повернула голову к Фредди, на что он просто погладил тебя по голове и осторожно убрал от шеи волосы. Он старался не задевать шею.
- Хорошо, извини. Я постараюсь быть осторожнее.
- Ничего страшного, ты же не знал.
Ты мягко улыбнулась Фредди, на что его скулы залил лёгкий румянец. Прижавшись к нему, ты положила его руки так, чтобы он продолжил тебя обнимать. После проделанных действий, ты смогла продолжить просмотр видео.
| Фредди удивил факт того, что ты боишься щекотки. С этим он ничего делать не будет, просто впредь будет осторожнее с теми местами, где ты можешь бояться щекотки. |🐤| Glam-rock Chica |🐤
Чика сидя на диване настраивала гитару и изредко обращала на тебя внимание. Тебя это начало обижать и ты приняла решение, сесть к ней на колени. Так и сделав, ты отставила гитару в сторону и обняв её ты наконец смогла поравняться ростом с ней. Чика знала ещё в начале вашего знакомства, что ты боишься щекотки, но иногда она это использует, чтобы развеселить тебя. Как ты и просила её ранение, она никому не рассказала, если только ты сама этого не хотела. Сейчас же она знала, что ты боишься щекотки, но всё равно склонив голову, начала носом щекотать твою шею, на что ты только начала смеяться. Смех разносился по всей комнате.
- Хахахаха, Чика, хахахаха! Хватит, хахахахахаха!
На твои мольбы, чтобы прекратить, она только на пару секунд остановилась, чтобы перевести дыхание. Повалив тебя дальше на диван, она продолжила таким образом тебя щекотать.
Уже через несколько минут вы устали и Чика перевернувшись положила тебя на себя. Чика лежала на спине, ты же расположившись поудобнее на ней, обняв девушку, уснула.
| Как и было сказано ранее, она знает о твоей боязни щекотки. Такие шуточные игры вы проводите часто и с перерывами на захват воздуха. |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
FanficПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...