Реакция И/п на...

2K 42 7
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и поздним вечером (ночью) слушает включив музыку без наушников и подпевает.
Примечание: живете вместе.

‌🐻|Glam-rock Freddy|🐻

Ты сидела на кровати и рисуя очередную зарисовку картины в скетчбуке, подпевала мелодии. Слова разносились по комнате и в один из куплетов, к тебе заглянул Фредди.
- Приходи в ночь и пой до утра, пой до утра. Не уходи прочь. Это игра, я актёр не лучший. Слушай, как громко по спине волки стаей мурашек, мне сносят башню.
Мелодия разносилась по комнате и по ты сидела спиной к двери, не заметила, как зашёл Фредди. Ты прекратила петь, как только руки Фредди сомкнулись на твоей талии и ты услышала голос над ухом.
- Звезда, я всё понимаю, но уже поздно. Ложись спать.
- А? Фредди? Ой, извини. Я разбудила тебя?
- Нет, я заканчивал заучивать текст на выступление. А тебе пора бы лечь спать.
- Ладно, но дай мне пару минут.
- Ни каких пару минут.
Руки Фредди прижали тебя сильнее к его торсу и развернули тебя к нему лицом. Только сейчас ты заметила, что Фредди сидел рядом с тобой в одних шортах. На его лице уже не было того грима, что ты видела днём. Перед тобой сидел расслабленный мишка. Песня уже заканчивалась и Фредди повалил тебя на кровать, перед тем как провалиться в сон, ты успела пропеть последнюю строку:
- Можно мне тебя поцеловать...
Ты чувствовала, как Фредди улыбается и поэтому обняв его сильнее, ты получила лёгкий поцелуй и уже так уснула. Прижимаясь к своему плюшевому мишке.
| Это было мило, Т/ишь. Всё же он следит, чтобы ты ложилась во время. Честно говоря ему понравилось слушать твой голос. Он и до этого его слышал, просто не решался зайти.
(Песня: Мальчик с волосами цвета льна. Автор: Green Apelsin.) |

‌🐤| Glam-rock Chica |🐤

Ты сидела в зале и решила послушать тихую, но с лёгкой грустинкой песню. Чика вышла на балкон, ей позвонил её брат и ты сидя на кровати, ждала её. Вы всегда спите с Чикой в обнимку и чаще всего ты на ней или она лежит на твоей груди.
- За тобой брожу я как приведение и кидаю злобным взглядом предметы. Напишу еще одно сочинение, как я провела с тобой это лето. Ай-ай-ай-ай, это что за волшебство. В плоть врезаются иглы. Ай-ай-ай-ай, что же я за существо, если меня не видно.
Через пару секунд раздался звук открывающей двери и ты повернула голову в сторону звука. Чика ложила трубку и попрощавшись, подошла к тебе. Обняв тебя за плечи, она начала говорить:
- Птенчик, ты чего грустишь?
- Просто слушаю песню, всё хорошо. - ты сонно улыбнулась девушке и обняла её крепче.
- Ну хорошо.
Она уткнулась в твои волосы и повернув твою голову, начала целовать твоё лицо под твой смех.
- Ну Чика!
Поцеловав тебя напоследок, она обошла диван и приподняв за бёдра, положила на подушку и сама легла на тебя. Ты ещё пару минут гладила её волосы и после этого, вы уже засыпали и сквозь сон ты услышал:
- Только не смей отрезать волосы. - с её слов ты лишь посмеялась и поцеловав в макушку, провалилась в сон.
| Думаю понятно, что она отнеслась к этому спокойно. По её мнению, ты неплохо поёшь, но не ночью же. Она хотела твоего внимания и поэтому сделав пару простых движений, вновь забрала тебя у телефона.
(Песня: Волосы. Автор: Алёна Швец.) |

~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~Место, где живут истории. Откройте их для себя