Tonight we won't sleep with you
Проходя по пицца плексу Т/и пришла идея зайти к Бонни или к Фокси, но тебе пришло сообщение на фаз-часы, что гласило: «- Т/и, это я Грегори. Мне нужно твоя помощь, я около детского сада. Свет опять выключился и Луна снова пришёл. Один я включить генераторы не смогу. Он поймает меня быстрее, чем я зайду в детский сад! »- голос её друга хоть и был тихий и говорил он сейчас шёпотом, но она его прекрасно услышала и почувствовала его волнение. Так как Грегори её лучший друг и ровесник в этом месте ( им обоим 13-14 лет), то они помогали друг другу несмотря ни на что.
Уже подходя к дверям детсада, Т/и заметила Грегори. Он осторожно заглядывал за дверь и наконец повернув голову в сторону, заметил бегущую Т/и.
- Т/и! Я уже думал, что ты не придёшь!
Мальчик обняв свою подругу прижался к ней. Так получилось, что Грегори был чуть выше и поэтому уткнулся Т/и в щеку, на что она только посмеялась.
- Включить генераторы нужно, верно?- следом за вопросом последовал кивок.
Девочка прошла первой в сам детсад, а за ней уже её друг. В детсаду было чертовски темно, но звезды горящие на потолке, хоть немного, но давали увидеть комнату. Они и раньше так делали и поэтому переглянувшись, они кивнули и побежали к дальнему столу. Их бег явно было слышно и они столкнув, как они обычно делали башенку, забрали фонарики и побежали уже к изученным маршрутам. Грегори побежал в более маленькую, а Т/и в большую конструкцию. Грегори позже вернётся к Т/и поможет ей если, что случится.
Тем временем у Т/и
Пробегая уже к последнему генератору, я заметила в далеке красные два огонька. Чаще всего я заканчивала включать генераторы на самом верху, как и получается сейчас. Из темноты показался силуэт Луны. Сколько бы мы не включали свет, он всё равно нас пытается помешать и не успевает нас так часто ловить. На часах уже высветилось, что остался один генератор, к которому я и направляюсь. Проблема была в том, чтобы мне быстрее его включить. В дали раздался грохот и я слышала, как кто-то ломится в двери детсада, а затем быстрый бег. Сказать, что я была удивлена ничего не сказать. Это точно был Грегори потому, что я получила от него сообщение, что он побежал за помощью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
Fiksi PenggemarПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...