Бонни давил на меня и мне оставалось упереться руками в стену. Отодвинуться шанса не было, потому что он держал меня за волосы. Хотя признаюсь честно, я и не хотела бы отстраняться от него. Я до сих пор помню, как по вине Грегори мы поцеловались. Бонни наконец отстранился от меня, а я попыталась отдышаться.
- Бонни? - я попыталась его позвать, но он лишь снова поцеловал меня, притягивая ближе за талию.
Света в комнате практически не было и исходил он только от двери. Я почувствовала, что голова начинает немножко идти кругом от ощущений и обвила руками его шею, чтобы была более прочная опора. Стоило Бонни отстраниться и сделала новую, попытку позвать его:
- Бонни.
На этот раз он обратил на меня внимание и крепче удерживая за талию, придвинул ещё ближе к себе. Я почувствовала, как его рука ушла с моих волос и переместилась на щеку. Большим пальцем он всё также гладил её, но потом принялся гладить губы. Он медленно зацепил и отодвинул нижнюю губу, проталкивая палец в рот. Бонни шире открыл мой рот и только когда коснулся губ, убрал палец. Он практически сразу сменился языком и я почувствовала, как сбивается дыхание, но отстраняться и не хотелось. Я сидела рядом с краем, но обвив ногами его торс, я оказалась ближе к нему. Он убрал руку с моей щеки и положил мне их на талию. Руками я прицепилась плотнее к Бонни и когда отстранилась, то Бонни не отпустил язык и заставил его высунуть (Ав: Боже, что я , черт подери, пишу? >\\\\\<). Он переплел языки и отстранившись между нами была слюна, что вскоре исчезла. Я почувствовала, как он отодвинул чуть назад меня и сразу примкнул к шее. Я почувствовала, как он кусал меня и зализывая, переходил к ключицам.
- Бонни, стой.
Понимание того, что ребята где-то там и что в комплексе всё ещё остались дети, не давало мне спокойно сидеть. Я почувствовала, как он снял с меня верх и примкнул к груди, по коже пробежал табун мурашек с очередным укусом.
- Бонни.
- Признай, тебе самой это нравится.
- Бонни, прекрати. Что ты, черт возьми, делаешь?
- Я делаю то, что мечтал сделать с первой нашей встречи.
- Что? Бонни, ты же обычно так себя не ведешь.
Он снова укусил меня и начал кусать соски. Я резко отвернулась и вздохнула.
- Я же прекрасно вижу, что тебе нравятся мои действия, так в чем проблема?
В чем причина? Да, я к нему испытываю чувства. Да, мне чертовски нравятся действия, которые делает именно он, но....
- Черт, я просто боюсь последствий.
Я сглотнула слюну накопившуюся во рту и почувствовала, как Бонни осторожно повернул мою голову.
- Пойми, я не могу прекратить. Всю ответственность я приму на себя, если понадобится.
Я какое-то время смотрела ему в глаза, но потом сама примкнула к его губам, поцеловав. Он принялся отвечать и снова переплетать наши языки. Отстранившись, я попыталась отдышаться и, облизнув губы, примкнула к шее Бонни.
- А ведь сама сомневалась. - я чувствовала усмешку в его голосе.
Его руки переместились на мои бёдра и сжал кулаки. Невольно укусив его, я услышала смешок.
- Ты хоть не так сильно кусайся.
- Заткнись. - щеки предательски горели.
Одна из рук переместилась на место между ног и начала оглаживать клитор. Бонни навалился буквально на меня и разведя ноги пошире, просунул руку под одежду. Тёплая рука проходилась от клитора по половым губам и назад.
- Что ты, мать его, делаешь снова?
- Я же сказал, то что хотел. Почему бы и нет? Согласись, тебе приятно.
- Не- Блять! Бонни!
Он резко надавил на клитор и начал быстро водить. Закрыв рот плотнее, я старалась молчать.
- Давай так, ты доставишь немного удовольствия мне, а затем я помогу тебе, м?
Я чувствовала, как он улыбается. Воздуха стало не хватать и чуть откинувшись назад, я пыталась молчать.
- У тебя плохо получается держаться.
- Заткнись.
- Ну так что?
- Хорошо, я согласна.
Он наконец убрал руку и смотря мне в глаза, облизнул её.
- Тебя не сложно довести.
Щеки горели и дыхание ушло на ноль. Набравшись смелости, я спустилась на пол и чуть отдышавшись, толкнула ко столу Бонни. Он сразу оперся о него и я подойдя ближе, спустилась на колени. Я конечно не глупая, понимаю, что от меня надо, но голос в голове, всё не давал покоя. Буквально всё кричало, что делать минет своему другу не очень то и правильно. Вздохнув, я последний раз кинула ему взгляд на лицо и облизнув головку, взяла её в рот. Понемногу обсасывая её, я опускала голову чуть-чуть ниже. Рукой я сжала у основания и начала водить её вверх-вниз. Начав обсасывать посильнее, я заглотнула его до половины и принялась двигать головой.
- Черт, если бы тот парень взял тебя, я бы лично оторвал ему голову.
Убрав изо рта член, я принялась активно двигать рукой.
- С чего ты взял, что я бы делала ему минет?
Наклонившись, я принялась снова обсасывать головку, не убирая руки.
- Бери больше, либо я первым делом вытрахаю твой рот.
Начав снова вбирать до половины, я нечаянно достала до конца. Боковым зрением я заметила, как руки Бонни сжались на столе.
- Все-таки хороший минет ты делаешь.
Начав заглатывать с новой силой, я вбирала уже до конца. Иногда я ощущала, как он упирается в горло, но не обращала внимания.
- Ладно, думаю пока достаточно, - на выдохе, произнёс Бонни, - вставай. Посмотрим настолько тебя хватит.
Встав с пола я почувствовала, как меня тут же подхватили за бёдра и вновь усадили на стол.
- И что ты собираешься делать?
- Думаю такого тебе ещё ни один парень ни делал.
- Ты же сам прекрасно понимаешь, что я девственница.
- И всё таки.
Он одной рукой надавил мне на грудь, заставляя лечь. Ещё немного помяв её он слегка отошёл.
- Забыл сказать, комнаты в пиццаплексе с шумоизоляцией. Даже здесь, чтобы не пугать детей, если по неосторожности упадёт что-либо.
- К чему это ты?
- Чтобы ты стонала в голос, а не держала себя.
Одной рукой он снова принялся массировать клитор, но потом убрал руку. Я только хотела подняться, как снова мне надавили на грудь. По звуку Бонни видимо осёл на пол и кажется я знаю, что он будет делать.
- Бонни, ты собираешься мне сделать куни?
- Никогда не сомневался в твоей догадливости. Да и я сам хотел бы узнать, насколько отличается твой вкус снаружи и внутри.
Я почувствовала, как что-то влажное прошлось по моему клитору. Теплые руки осторожно придерживали за бёдра, мягко целуя внутреннюю часть. Поцелуи мягко и медленно подходили к влагищу. Поцеловав несколько раз клитор, я почувствовала, как он провёл языком по половым губам и с губ сорвался судорожный вздох. Мягкие поцелуи проходились по влагищу и клитору.
В один момент я почувствовала, как он начал слишком часто целовать клитор и вылизывать его, вызывая тихие стоны. Не успев нормально вздохнуть, я поперхнулась воздухом, когда он начал посасывать клитор и прикусывая его руки разминать половые губы. Руки невольно задрожали заставляя придвинуться ближе. Ноги сами собой начали сводиться вместе и Бонни, помяв внутреннюю часть бёдер, раздвинул их шире. Воздух выбивался из лёгких с новыми стонами и потягивание внизу лишь усилилось. Ладони невольно сжались, в попытках успокоиться. Я вжалась лицом в локти и старалась прекратить издавать звуки. В один момент что-то скользкое проникло во влагище. По телу прошлась дрожь и я закусила кожу, лишь бы заткнуться. Неприятный и странный хлюпающий звук наполнил комнату. Втянув одну из половых губ, он ещё раз облизнул их. Примкнув с новой силой, он слегка покусывая, водил языком внутри. Часто давя им вверх, он вызвал всё новые стоны. Сама насаживаясь плотнее, я чувствовала неприятное чувство недостатка. Язык всё оглаживал внутри и потом начал быстро двигаться взад-вперёд.
Спустя пару минут он вынул язык и, поднявшись ко мне, притянул, поцеловав. Я сумела более менее подняться на локтях к нему и, снова притянув, поцеловала.
- Зайченок, я уже не могу себя держать. - он говорил мне это куда-то в губы.
У вагины я почувствовала головку члена. Проведя рукой по его волосам, я переплела несколько из них и, притянув ещё ближе Бонни, поцеловала, второй рукой держась за шею.
- Ну так трахни меня.
- Прям оттрахать?
- Да. - во время следующего поцелуя, я прикрыла глаза и почувствовала, как он постепенно входит в меня.
- Да, наконец. - Бонни закусил мою губу и, переместив руки мне на зад, насаживал сильнее.
Держа меня за зад, он осторожно уложил меня на стол, не прекращая целовать.
- Ну что трахнуть тебя сначала миссионерской?
- Да, давай.
Слегка посмеявшись, я почувствовала, как он вошёл во всю длину и с губ слетел стон. Приятное чувство заполненности и тепла растеклось по телу. Бонни сразу поднял мои ноги к себе на плечи и спустившись к шее, прижался к ней губами. Руками я ухватилась за шею вновь и по новой держалась за его волосы, притягивая ближе к себе. Он сразу поднял голову, поцеловав меня, и начал двигаться. Вначале это было медленно и осторожно, он толкался, как можно глубже. Все эти толчки он менял наклон и в один из толчков я почувствовала вспышку в голове. Откинув назад голову, я непроизвольно громко простонала. Закусив губу, я посмотрела на Бонни, он улыбался и, поцеловав меня в ногу, снова толкнулся вызывая новую волну мурашек. Оттягивая меня назад за волосы и часто целуя, Бонни начал постепенно набирать скорость все с новой силой вбиваясь в ту точку. Я чувствовала, как мои руки царапали его плечи и вызывали покраснение. Сдерживать стоны я не видела смысла. Новые вспышки в голове заставляли вздрагивать с каждым разом. Ноги немного дрожали и я чувствовала, как подхожу к разрядке.(ГЛАВА НЕ ЗАКОНЧЕНА И БУДЕТ ДОПИСЫВАТЬСЯ ПО МОЕМУ ВОЗВРАЩЕНИЮ. ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
FanficПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...