Реакция

2.9K 67 22
                                    

Конечно можно! Ну-с приступим к написанию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно можно! Ну-с приступим к написанию.

🐻|Glam-rock Freddy|🐻

Фредди последние дни после вашей ссоры не видел вас потому, что был рядом с Грегори всё время, а он с тобой ну никак не успевал пересечься.
Когда Фредди проходил около Чики, то всё же решил спросить не видела ли она Т/и:
- Чика, подожди! Ты не видела Т/и?
- Я видела её около охранной, но я заметила, что она в последние дни не ест. Говорила, что она толстая.
Фредди стоял в шоке и именно тогда вспомнил, что во время ссоры нечаянно сказал ей, что она толстая. Фредди со всех ног побежал, в то место где Чика видела Т/и.
Наконец-то найдя тебя он увидел не в лучшем состоянии: круги под глазами, измученное лицо и слегка красные глаза.
- Т/и!
Фредди добежав до тебя взялся за твоё плечо, на что ты с испугом обернулась.
- Это правда, что ты не ешь уже второй день?
Со стороны Т/и было лишь молчание.
- Значит правда, прошу прости. Мне не стоило так говорить. Ты очень даже красивая, прости меня пожалуйста.
Ты не заметила, как Фредди встал на колени, чтобы быть с тобой примерно одного роста.
- Хорошо, я тебя прощаю.
- А теперь пошли, тебе нужно поесть.
| Наш мишка заволновался когда понял, что ты приняла его слова слишком близко. Он не хотел тебя ранить и сказал не специально. Позже он будет ещё какое-то время извиняться. |

🐤| Glam-rock Chica |🐤

Чика помнит вашу ссору, но она и практически сразу начала замечать ваше враньё по поводу, что вы уже поели и больше не хотите. Чика знает, что вы бы никогда не отказались от пиццы.
Ты сидела в её комнате и подойдя к тебе она присела рядом и взяв за руку решила все-таки узнать причину и убедиться в догадках:
- Т/и, что происходит? Почему ты не ешь?
- .... Просто мне не помешало бы похудеть, вот и всё. Не нужно волноваться, Чика.
Чика утвердилась в своих догадках и сжав твою руку крепче прижала к себе обнимая.
- Т/и, тебе незачем худеть, ты и так очень красивая и тебе не нужно мучать свой организм.
| Волнуется, как и Фредди Чикусик, но она и раньше заметила твою голодовку. Чика на столько волновалась, что думала, что если зайдёт дальше ты начнёшь пытаться другими более опасными способами "похудеть".|

~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~Место, где живут истории. Откройте их для себя