- Скуууууучнаааааа. - Протянула ты сидя на кровати в комнате авторши. - Автор-сама, может можем сыграть во что-нибудь?
- Т/и, во-первых мы только недавно закончили с некоторыми делами, во-вторых не думаю, что ребята будут не против присоединиться к нам, в-третьих с каких это пор ты обращаешь ко мне с суффиксом -сама?
Автор прищурившись смотрела на тебя и ты почесав затылок сказала:
- Ты оставила на ноутбуке вкладку с аниме Волейбол открытой. Я посмотрела там серии две и когда услышала, что ты идешь всё закрыла.
- Дурочка.
Автор миролюбиво потрепала тебя по голове и ты продолжила:
- А почему кстати у тебя стоит пароль на телефоне? И да, ты как-то спокойно отреагировала на это.
- На нём всегда стоял пароль, а вообще я подумываю сделать пару реакций. Наверное штук двадцать по Волейболу и закрыть книгу.
- Аааа, ясно. Ну так может поговорим с ребятами и они согласятся с нами поиграть?
- Во что именно?
- Да хоть в бутылочку.
- Ну тогда интереснее семь минут в раю.
- Семь минут в раю?
- Да, двух людей закрывают в тесном помещении на семь минут.
- И всё? Звучит легко.
- Вот и посмотрим, на то когда закроют тебя с кем-то, кто без ума от тебя. Посмотрим насколько ты сможешь потом стоять на ногах.
- Эй!
Ты слабо стукнула авторшу в плечо и та, подавившись смехом, сказала:
- Ладно, тогда я зову ребят и мы сыграем...
Автор хлопнула в ладоши и тут же в комнате появились двенадцать человек или не совсем...
- Ну или не совсем позову. - Она пожала плечами. - Ну не суть. Ребят, у вас перерыв и можете не волноваться. Всё вокруг застыло и поэтому у вас примерно на три с половиной часа отдых, потом вы вернетесь к привычным делам.
Они удивлённо переглядывались.
- Ладно, ребят, мы просто сыграем в семь минут в раю и всего-то навсего. - В этот момент ты поняла, что автор смотрит на тебя.
Автор безобидно улыбнулась и ты чуть поежилась под её взглядом.
- Ну а может и не всего-то...
- Ты же говорила мне другое.
- Мы просто добавим бумажки с заданием, что нужно сделать за это время. Учти, мне не составит труда залесть в чью-то голову.
Цокнув, ты сложила руки крестом и сказала:
- Уж я то знаю.
- Ладно, не дуйся. Садите в круг и будем крутить бутылку.
Ребята лишь немного посовещались и все-таки сели. Автор что-то быстро писала на бумажках и закинув в небольшую тарелку поставила в середину. В центре через секунду появилась бутылка и автор, хитро посмотрев на тебя, сказала:
- Ну крути, Т/ишь.
- А ты?
- А я не буду играть.
- Почему это? Кто-то тут нравится? - Рокси с небольшим стёбом смотрела на неё и автор, улыбнувшись, произнесла:
- Неа, просто я не могу находиться в маленьком замкнутом пространстве. Мне сразу становится плохо и накатывает истерика, но я буду закрывать вас и потом лишь в голове Т/иши, ну может некоторых других полажу.
Ты пожала плечами и потянула руку к бутылке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
FanfictionПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...