☀| Sundrop/Sunrays|☀
🌕|Moondrop|🌕Я бежала в детсад, последним хочу заглянуть к Монти и Бонни. Для ребят я искала подарок дольше всего, я хочу подарить Сану и Муну подарок, который сможет связать нас троих. Пришлось долго искать, что-нибудь хорошее и интересное. Честно говоря я долго ходила по ювелирным магазинам, чтобы найти что-то такое. И в итоге я нашла, думаю можно было бы вам показать, но если где-нибудь появится кто-то из них будет плохо. Наконец-то я добежала, Боже почему до них так далеко бежать? Как мы с Грегори ещё не выдохлись? Аккуратно открыв дверь в детсад, я повертела головой. Кто-то рисовал, кто-то бегал и прыгал по конструкциям, кто-то просто лежал и отдыхал. На удивление Луна помогал Солнцу, но он сидел со спокойными детьми, а Солнце бегал с остальными и играл в активные игры. Такая идиллия, что улыбаться хочется, но мне нужно отдать им подарки, а не просто стоять, как истукан. Хотя я и вправду отчасти такая, ну не суть. Нужно будет как-нибудь попросить ребят последить за детьми с ними или подойти к кому-то из других, научиться играть на инструменте или петь. Пока я шла на меня налетела девочка.
- Ой, извините пожалуйста!
- Ничего страшного.
- Ты пришла играть?- она смотрела на меня настолько невинными глазами, что я не могла ей просто отказать.
- Да, я пришла играть.
- Тогда побежали, а то Солнышко нас найдёт!
Она взяла меня за руку и потянула к конструкции, пока мы бежали она мне напомнила Грегори. Такой же шустрый, хотя нам 14, но ростом мы наверно на лет 10-12. Хотя это даёт мне приимущество. Мы быстро добежали до верха конструкции и сели за тёмную часть.
- Здесь он нас точно не найдёт!
- Ему нужно только найти нас?
- Нет, нужно ещё поймать и тогда нас отведут к Луне. Каждый получит приз за время, которое он продержался.
- Ого, слушай, а как тебя зовут?
- Рита. - девочка лучезарно улыбалась и я даже засмотрелась на неё.
Она ведь не видела ещё ничего ужасного в жизни, маленький цветочек, который неприятности всё ещё обходят стороной. На вид ей было лет 8, а ведь она не взрослеет. Обычно я встречала уже более взрослых детей в её возрасте, они вели себя прям, как взрослые. Фу, аж тошно! Как можно применять детство на работу? Никогда их не пойму. Пока она оглядывалась, я заметила, как она зевнула.
- Ты хочешь спать?
- Ага, мы очень долго бегали, это уже 20 минут вроде пробежали.
Она всё ещё улыбалась и слегка сонно смотрела по сторонам.
- Иди сюда, - я раскинула руки в стороны в одобряющем жесте, - можешь пока поспать со мной. Если придётся Солнце, я отнесу тебя в другое место.
- А можно? - она неуверенно смотрела на меня будто ожидая подставы.
- Конечно!
Она осторожно подползла ко мне и усевшись на колени, удобно расположилась на груди. Не знаю сколько мы так просидели, но она действительно уснула и на горизонте показался Солнце. Он заметил нас и осторожно подошёл, присев на колени, он начал говорить шёпотом:
- Привет, лучик.
- Привет, Сани. Смотрю работы много?
- Да, детей выматываем, чтобы спать легче ложились.
- Солнце, можешь сделать мне одолжение?
- Какое?
- Можешь найти нас последними? Пожалуйста.
Он на секунду задумался после чего хитро улыбнувшись, он приблизился к моему лицу и сказал:
- А что мне за это будет?
- Ну могу поцеловать тебя. - я легко рассмеялась и смотрела чётко в глаза Солнца.
- Хм, мне нравится такая плата, но поцелуешь ты и меня, и Луну. Не в щеку, тогда по рукам. Увидимся позже, мой лучик.
Я же сказала это в шутку. Кажется мне всерьёз придётся его целовать, черт. Я влипла по полной, но зато Рита обрадуется. Я осторожно погладила её по волосам и услышала довольное мычание. Она прижалась ещё плотнее ко мне и продолжила спать. Я тоже откинула голову и слегка задремала. Через время я почувствовала лёгкий поцелуй в веки и мягкий голос:
- Лучик, пора вставать. Вы остались последние. Буди малышку и пойдём.
Я улыбнулась ему и осторожными движениями слегка потрясла Риту, поцеловав её в макушку. Она подняла на меня сонный взгляд и заметив рядом Солнце слегка помрачнела:
- Мы проиграли?
- Вы продержались дольше всех. - он улыбнулся ей и Рита удивлённо и радостно посмотрела на меня.
- Это правда? Мы смогли?
- Да, моя хорошая, ха-ха благодаря тебе нас нашли последними.
Она прижалась сильнее ко мне и я начала вставать, держа её у себя на руках.
- Ты ещё хочешь спать?
- Угу.
- Тогда пойдём.
- Солнышко, а можно мы с ней поспим вместе?
Солнце смотрел на меня, ожидая моего ответа, но я лишь сама удивлённо смотрела в ответ. Я не заметила, как сзади ко мне подошли и обняли за талию.
- Не нужно, у Т/и есть дела.
- Т/и, получается нельзя?
- Можно, но только часок. Иди пока готовься спать, а я подойду позже.
- Ура!
Мундроп наклонил голову к плечу и буквально в кофту мне сказал:
- Т/и, ты издеваешься?
- Мун, я в следующий раз могу поспать с вами. Не нужно воспринимать всё в штыки.
- Ладно, Т/и, пришло время отплатить.
Мои щеки покраснели и я повернула голову сначала к Мундропу и он подняв её коснулся моих губ. Разорвав поцелуй дыхание перехватило, Мун отпустил меня и я подошла к Сану. Он взяв меня за талию прижал к себе и держа за подбородок, поцеловал. Сердце уже было готово выскочить из груди, но ему мешала плоть. Сан облизнул свои губы и улыбнулся мне опять хитро. Почему мне кажется, что ничего хорошего следующая встреча мне не сулит?
- Ладно. Т/и, с 14 февраля тебя это наш тебе подарок.
Мундроп протянул мне небольшую коробочку и в ней оказались два светящихся кольца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
FanfictionПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...