♡<Реакция И/п на... >♡

1K 24 4
                                    

Ну что-ж давайте попробуем поговорить про это в русле, как интервью. Тогда давайте начнём!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Парень сидя на синем кресле что-то нажимала в планшете и через пару секунд в точно таком же кресле появился парень/девушка.

🐻|Glam-rock Freddy|🐻

– И так, Фредди, привет.

Парень озадаченно наблюдал за ним и он, подняв голову, наклонил её на бок. Фредди тут же сказал, словно затормозив перед этим:

- Давно не виделись. Что-то не так, автор?

– Неа, всё в норме. Хотел задать тебе один единственный вопрос и ты сможешь идти, договорились?

Парень, кивнув, внимательно смотрел на собеседника.

– Так вот, можешь сказать своё мнение по поводу характера Т/и?

- В смысле?

– В прямом. Что ты думаешь о том, что она весёлая, позитивная?

Парень склонился вперёд, чуть задумавшись и проговорил:

- Думаю это даже хорошо. Она стремится всём помогать, мило смеётся и никогда не унывает.

Фредди слегка посмеялся и, улыбнувшись, всё же чуть покраснев, посмотрел на автора.

– Ладно, я тебя услышал. А что если я тебе скажу, что Т/и в какой-то степени жадная?

- Ты и сам знаешь, что мы всё не без греха. Хотя, я думаю, что она уже меньше проявляет эту чёрту характера, нежели год назад.

Он опустил взгляд и автор не дожидаясь ответа продолжил:

– Значит так... А что ты можешь сказать о том, что Т/и считает, что не умеет любить?

- Это не так и ты это знаешь.

– Мне нужно твоё мнение, Фредди.

Парень выдохнул и словно пересиливая себя сказал:

- Т/и может любить и не задумываться об этом. Но порой... Она не понимает этого, ну что любит. Она отрицает и сравнивает это с другим чувством. Боюсь, что она не сможет сама этого так быстро.

– Это всё?

С выжидаем смотря на автора, Фредди нахмурился.

- Да, я не могу ничего про это сказать.

– Хорошо, теперь ты можешь. Удачи, Фредди.

~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~Место, где живут истории. Откройте их для себя