!!! ВНЕЗАПНЫЙ ХЭДКАНОН ПО ВСЕЛЕННОЙ ПИЦЦА ПЛЕКСА !!!
🌌🌕|Moondrop| 🌕🌌
— Я просто хочу напомнить, что был такой эпизод, когда Луна напал на вас, покалечив очень сильно. Он до сих пор это помнит. Все это помнят.
— Ты, когда приходишь к нему переночевать, раза три в месяц, слышишь или видишь в нём отголоски той ночи.
— Он ходит просто бледный, дерганый, его взгляд зашуганый, а действия попросту нерешительные. Он словно не знает куда себя деть.
— Да, он выглядит так почти всегда, но именно в эти моменты он чувствует себя гораздо хуже.
— Знаешь как ты это вычисляешь? Глаза. Его глаза. Потухший взгляд, когда-то даже отчаяние промелькивает.
— Ты стараешься поговорить с ним в эти дни, но он просто уходит со словами, что просто встал не с той ноги и его всё раздражает.
— К слову, его выдаёт также неосознанное отдаление. Он отодвигает руку, старается сделать от тебя шаг, соприкасаться и встречаться взглядами как можно меньше.
— Где-то с месяца два назад ты решила поговорить с ним. Ты тогда словила Луну в его комнате (кое-как, он пытался сигануть с троса за ребёнком, что опять не спал). Так вот, Луна тогда дернулся резко и ты, ухватив его за рукав, навернулась на тросе вместе с ним.
— Чтобы ты понимала, это выглядело как то, что Луна висит на тросе и крепко держит тебя на руках, прижимая к себе, чтобы ты, не дай бог, не упала.
— Тогда ты попросила побыть Луну с тобой и он кое-как согласился. Ты завела разговор на тему того, что как там с его кошмарами. (К слову, он пару раз тебе обмолвился о них раньше, но не придал особого значения) Луна вечно избегал встречаться с тобой взглядом, поэтому когда ты взяла его за руку, то наконец смогла заставить его выговорить всё тебе.
— В ту ночь ты впервые увидела в слезах и истерике Луну. Ты чувствовала, как он дрожал, слышала, как молил прощения и как боялся снова потерять над собой контроль. Единственное, что смогло его успокоить, это усталость и головная боль. Он уснул прямо у тебя на руках, весь в слезах.
— На утро у него были красные глаза, синяки и просто снова бледное лицо. Вот только в этот раз ему спалось куда спокойнее. Ты не спала с ним всю ночь, убаюкивала, тихо напевая колыбельные и баллады, когда видела, что он снова погружается в кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
FanfictionПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...