Реакция И/п на смерть Т/и
Предыстория:
Т/и просто шла по пицца плексу и резко схватив за руку, её утащил Грегори. Они забежали в охранную.
- Грегори, что случилось?
- Ванни снова здесь!
Мальчик сильно волновался, но волнение и тревога усилились когда они увидели на экране крольчиху. Ванни начала смеяться и через секунду в дверь постучали и она открылась. Дети уже успели залезть в вентиляцию и уползали, но в одном месте Т/и провалилась и упала куда-то вниз. Рядом с ней стояла Ванни, уже через секунду последовал удар. За ним ещё, а потом ещё и ещё. Боль растекалась по всему телу, она чувствовала, как её лицо превращается в месиво из крови и мяса. Она всё ещё видела и была в сознании. Крики разносились по всему месту, но наврятли их бы кто-то услышал. Только после нескольких ударов ив грудь, перед глазами Т/и возникла вспышка и темнота. Больше девочка не открыла глаза и уже не откроет.
👦| Gregory | 👦
Грегори сидел в вентиляции и смотрел, на то как Ванни кромсает тебя. Мальчик был не в силах что-то сделать и он это понимал. Ему оставалось только закрыть уши руками и судорожно набрать Фредди, пока слезы беспорядочно текли с лица.
- Фредди! Пожалуйста, подойди к моей локации.
- Грегори? Что случилось? Это крики Т/и?
- Да, пожалуйста, быстрее!
Крики на фоне резко оборвались и мальчик замолчал, он выглянул из вентиляции и отвернулся, чтобы избежать рвотного порыва. Он видел много крови и всего подобного. Ему было больно смотреть, но ещё больнее осознавать, что ты не можешь ничего с этим поделать и твой друг умер в муках.
- Грегори! Грегори, ты меня слышишь?
- Её больше нет, Фредди. Она..... Её.... Это... - дальше мальчик не мог говорить, он начал сильно рыдать, сжимаясь в позу имбриона всё сильнее.
Он долго рыдал навзрыд пока его не нашёл Фредди, он прижимая Грегори к себе, унёс его от туда, сам пытаясь не смотреть на твой труп. Мальчик не мог от этого долго отойти, он всё рыдал и когда Фредди оставил его в своей комнате одного, мальчик снова разрыдался.
| Грегори будет сниться в кошмарах твой крик боли и просьбы о помощи. Он долго не сможет отойти, Грегори был единственным кто видел, как ты умираешь. Он будет и единственным кому понадобится помощь психолога.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~-|_/Реакция Фнаф 9 на Т/и\_|-~
FanficПросьба потерпеть корявый стиль написания до 12 части, а дальше уже пойдёт на улучшение. Здесь будут шипы со всеми аниматрониками впоследствии реакций. Аниматроники хуманизированные и Глем-Рок Бонни здесь просто работает в боулинге. Аниматроники Со...