2

2.1K 55 5
                                    

Юлия

Зашла в класс и села за свою парту. На меня смотрели с завистью все девочки. Если бы Милохин был моим парнем, то я бы уже гордилась тем, что я заполучила такого красавчика. Да, он красивый по внешности, но было бы хорошо, если бы эта красота у него была изнутри. У каждого человека есть свои недостатки, никто не идеален.

Урок начался и это придурок наконец припёрся. Он осмотрел класс и остановил свой ухмылённый взгляд на мне.

Подмигнув мне, подошел и сел рядом со мной.

--Ты что тут забыл?- моему удивлению и гневу не было предела. Как можно быть настолько нахальным и тупым?

--Просто захотел, нельзя?- он говорил со мной не так резко, но всё же я понимаю, что он просто издевается надо мной.

--Нет,- отрицала я,-- Сядь на другое место, только от меня подальше.

--Нету места,- ухмыляясь сказал он. Я осмотрела класс и вправду не было свободного места.

Миша!

Надо же было приходить в это время! Пол года не ходил, а сейчас появился. Без него этот Милохин сидел на его месте. А я всегда сижу одна, ой, поправочка, не всегда, исключая сегодняшний день. Я надеюсь только сегодняшний.

--Ладно, сиди,- всё же я сдалась.

                               ~~~

Наконец!

Уроки закончились. Это был самый ужасный день в моей жизни. Столько ревнивых взглядов я ещё в жизни не видела. А представьте что будет, если я и вправду буду мутить с Милохиным.

Господи!! О чём я думаю?! Никакого Милохина! Всё!

Скажу ещё одно, этот нахал меня сегодня ещё и защищал от оскорблений в мою сторону. Их почти не было, а даже если были, то он на них так отвечал, будто я уже встречаюсь с ним несколько лет. В какой-то степени мне нравилось его поведение, я чувствовала себя под защитой, но когда я понимала что это Даня, тоесть Милохин, то сразу меняла своё мнение.

Даниил

Сегодняшний день был более увлекательным. Видеть злые взгляды Юли, и ревнивые взгляды одноклассниц, не всегда мне удавалось.

Маленькая девочка не так проста, как я думал. Кажется мне с ней будет немного трудно. Но вы бы видели её взгляды, когда я "нечайно" касался её. Или когда я клал свою руку ей на колено. Она просто смотрела на меня своими злыми взглядами и убирала мою руку, ибо из-за учителей не могла ничего сказать. Она же у нас паинька.

Честно, я не хотел этого делать, но пробовать что-то новое я всегда люблю.

А, вы наверно не понимаете о чём я говорю.

Я поспорил на неё. Поспорил на эту малышку. На счёту у меня там стоят большие деньги. Мне просто напросто нужно её в себя влюбить. Но это оказалось не так просто. Она, так скажем, недоступная. Я только сегодня узнал, что она может отвечать, постоять за себя.

Я удивлён.

Оказывается под этой тихоней скрывается нечто большее. Я очень хочу это разгадать.

Она очень красивая. Красивее всех девушек в нашем классе. Только почему-то ей судьба не светит. Как я знаю, она сирота. Но она про это никому не рассказывала. Одевается она хорошо, по стилю, даже не скажешь, что она сирота.

                              ~~~

--Ну что, смог её как-то присвоить?- раздался голос моего "друга".

Никита.

Именно из-за него я поспорил на Гаврилину. Именно он предложил мне это, и я спустя время согласился.

--Она не такая простая, как кажется,- выпивая свой кофе, ответил я.

--Да ты даже маленькую девочку не смог обмануть? Даже эту пустышку?- нахался смеялся он. Я не выдержал и встал со стола.

--Я пытаюсь сделать это не так, как ты, бешенно, а осторожно и не заметно. Я всегда держу свои обещания, свои слова. Если сказал, что сделаю, то сделаю,- секундная пауза, после чего я продолжил,-- Ещё, у тебя нету права называть её пустышкой, она лучше, чем ты, поверь,- я хотел уйти, но он меня остановил своим писклявым голосом.

--Неужели нашему Дане понравилась какая-то девушка. А особенно Гаврилина, мм?- ухмылялся он.

--Мне никто не понравился, просто не могу терпеть, когда ты обзываешь кого-то, кто мне близок или дорог. И Юля, как ты называешь пустышка, мне как-никак одноклассница, с которой я уже учусь целых 11 лет.

--И мне это говоришь ты? Тот, кто поспорил на ту самую одноклассницу?

--А предлогал мне это ты,- улыбнулся я,-- Тот, кто был влюблен в неё аж с 3 класса. Неужели ты так не ценишь свою любовь?

Бинго!

Я ударил его по самому больному месту. У него начали краснеть глаза от злости. Я улыбнулся ему и вышел из кафе.

Да, я знаю про него всё. Он учится в нашем паралельном классе, и когда-то мы с ним были лучшими друзьями. Примерно год назад, наша с ним дружба оборвалась.

Честно говоря, я незнаю что на меня нашло. Я защитил Гаврилину, опять. Но это уже не было заданием. Я просто выбесился, когда он её так оскорбил. Может я и нахальный мажор, но у меня тоесть есть сердце и в какой-то степени совесть, который не позволяет мне успокоиться.

Не только от него. Я бесился, когда кто-то оскорблял её. Она тоже человек, который достоен счастья.

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя