Юлия
Сегодняшний день был просто прекрасным. Никогда я не была настолько счастлива.
--Ну, Юль, тебе домой?,- с грустью в голосе спросил Даня.
--Дань, давай ещё немного прогуляемся,- после моих слов на лице парня появилась улыбка, и взяв меня за руку он повел к парку, которая находилась рядом с нами.
Даниил
Не думал, что я сново буду нежен с девушками. Она меня меняет, это видно. Я рад.
Я очень рад этому событию.
Услышал негромкое сопение рядом с плечом. Она заснула. Милая такая.
Поднял её на руки и пошел по направлению к своей машине. Дойдя до машины открыл заднее сиденье и положил её туда.
Нету смысла везти её к ней, поэтому лучше будет ко мне.
~~~~
Дойдя до дома я поднялся в свою комнату и аккуратно положил Юлю на кровать. Снял с неё легкую куртку и обувь, чтобы она могла нормально заснуть.
Хотел выйти из комнаты, чтобы оставить её в покое, но она в сонном положении взяла меня за руку.
--Останься со мной,- тихо, с сонным, хриплым голосом еле произнесла она, затем опять уснула.
Повторять дважды мне не надо было, я снял с себя футболку, и ляг рядом с ней, притягивая за талию к себе. Она немного улыбнулась и прижалась ко мне.
Юлия
Я проснулась от назойливого будильника, который звенел не остановливаясь. Отключив его я посмотрела на время, 7 утра, у нас ещё школа, я успею.
Почувствовала горячее дыхание в окружности шеи, повернув голову увидела Даню, который мило спал. Не понимаю, как я здесь появилась, и что он здесь делает.
--Дань, просыпайся,- он начал морщиться и недовольно вздохнул.
--Отстань,- перевернулся на другой бок, чтобы ещё спать.
--Ну, Дань, мы в школу опаздаем,- немного громко произнесла я, после чего он все же проснулся.
--Доброе утро,- поцеловав меня за кончик носика произнес он.
--Доброе, давай вставай,- я попыталась встать, но он опять повалил меня на кровать, одновременно прижав меня к ней и навис надо мной.
--Че ты злая с утра?,- тихо, почти шепотом произнес он.
--Кто-то не просыпался,- он лишь закатил глаза и ухмылнулся. Опустился немного вниз и начал целовать меня в ключицу, опускаясь вниз к шее,-- Дань,- еле проговорила я, потому что не могла сказать ни слова от возбуждения.
--Да, милая?,- его шепот сейчас звучал совсем по другому, он давал еще больше страсти в наше положение.
--Отпусти меня,- тихо сказала я,-- Мы опоздаем, не надо,- с чудом я отцепила его от себя.
--Ладно, давай вставай, идём,- он встал, а я за ней.
Думаю, это лучшее утро, которое могло бы у меня быть вообще в жизни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ребят, простите за маленькую главу. пока нету идей, вдохновения..
скоро попытаюсь написать продолжение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу|D&J
FanficГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин. Король школы спорит на тихоню. Задание - втереть в неё доверие и влюбить в себя. Вроде всё пойдёт по плану, но что случится с ним? Почему он не захочет отпустить эту девушку? ❗история не редактирована❗