12

1.2K 34 5
                                    

Юлия

--Юля, это ты?,- увидев меня она немного приподнялась и посмотрела на меня.

--Да, Рин, это я. Я обещала тебе, что приду. Только..,- я посмотрела в сторону двери.

--Только что?,- вопросительно спросила она.

--Я не одна,- повернулась к ней.

--Не одна? Нуу, с кем ты пришла?,- немного неуверенно и испуганно сказала девушка.

--Сейчас,- я встала и вышла из палаты, чтобы позвать Милохина.

--Ты так быстро поговорила?,- немного удивленно спросил он.

--Нет, но идём, будем говорить вместе,- он кивнул и прошел в палату.

--Даня?,- Рина удивленно открыла глаза и посмотрела на него.

--Да, я,- Милохин сел рядом с нами, посмотрел на меня, затем перевёл взгляд на Рину,-- Скажи мне, ты знаешь где сейчас Никита?

--Нет,- она начала мотать головой в знак отрицания,-- Я незнаю где он, и знать не хочу. Дань, не связывайся с ним, он может сделать всё не тебе, а нам с Юлей, пожалуйста, ради нас, оставь его в покое,- видно было как ей страшно, конечно, её просто использовали и кинули, как ей после этого может быть хорошо?

Милохин взглянул на нас в последний раз, после чего вышел из палаты.

--Ты как?,- тихо спросила я Рину и села рядом с ней.

--Сейчас всё хорошо, могу сказать, что даже лучше, может быть, завтра меня выпишут.

--Как хорошо, напишешь мне когда, я приду,- на её лице появилась слабая улыбка, она слегка кивнула и взяла меня за руку.

--Юль, я правда очень благодарна тебе.. Прости меня за всё, пожалуйста, мне перед тобой очень стыдно, я изменюсь, Юль, я честно изменюсь, ради тебя.

--Рина..,- я обняла её, вытирая маленькие капельки со своего лица,-- Я на тебя не обижалась, я уверена, у тебя всё будет хорошо.

--Спасибо большое,- мы отстранились друг от друга.

--Я пойду, завтра приду к тебе,- она кивнула и я поцеловав её в щеку вышла из палаты.

--Когда вы заплакать успели?

--Милохин, отстань,- я прошла вперед, к выходу больницы.

--Тебя домой провести?,- он вышел за мной. Мне так неловко, когда он говорит такое. Я сейчас чувствую себя маленькой и беззащитной, хотя может оно так и есть. Я просто кивнула в знак согласия, и мы пошли по направлению к моему дому.

~~~~

Даниил

--Пап, я дома,- я снял обувь и прошёл в дом.

--Наконец-то ты соизволил прийти домой, есть разговор, пройди в гостинную,- я знаю о чём будет этот разговор, выдохнув я прошёл в гостинную, после чего и мой отец пришёл ко мне.

--Да, пап, я тебя слушаю

--Как понимать твоё поведение, ты стал таким холодным и безразличным,- я всегда таким был, просто он этого не замечал, потому что, папа единственный родной человек, который у меня остался, и я никогда к нему холодно не обращался.

--Пап, прости, просто проблемы в последнее время.

--Что за проблемы? Может помогу, рассказывай.

--Пап, всё так сложно, я даже сам не понимаю, я просто сделал кое-что ужасное, совсем ужасное,- я понимаю, что наш разговор будет очень долгим, понимаю, что он должен узнать обо всём.

--Дань, я тебя не понимаю, скажи поподробнее.

--Пап, я не такой идеальный, как ты себе представляешь, я связался с не очень хорошими людьми, в итоге поспорил на девушку, на свою одноклассницу. Примерно несколько часов назад я узнал о том, что эти люди хотели, практически, убить эту девушку, но пострадала другая, а мне так плохо, что в этом во всём есть и я.

--Дань, я даже незнаю что сказать.. То, что ты сделал, это ужасно и очень мерзко для какого-то парня,- несколько секунд молчания и он продолжил,-- А кто эта девушка?

--Помнишь Юлю? Ты видел её в 9 классе в выпускном, маленькая блондинка.

--Даня, ты поспорил на неё?! Тебе совсем её не жалко, бедная девушка, и так пострадала в жизни, а ты..
У меня просто нет слов,- он встал и начал ходить по комнате,-- А почему остановился, они тебе какую-то другую предложили?,- гнев в его голосе был слышен, наверно, даже глухому.

--Я влюбился..,- тихо проговорил я эти слова и опустил голову вниз, но увидел как папа остановился.

--Поздравляю, Даня, ты её не вернешь, если она узнает о том, что ты сделал. Она не простит тебя, это она была, когда ты со мной говорил?

--Да, это она,- он гневно вздохнул и сел рядом со мной.

--Сын, я очень зол на тебя, но, пожалуйста, исправь эту ситуацию, она не достойна этого, ты же знаешь, не убивай её, в итоге ты пострадаешь сам, пострадает твоя любовь, и причиной этому будешь ты.

--Я понимаю, пап, я сегодня поговорю с ними. И прошу, пап, не присылай никого, я хочу один с ними поговорить,- я посмотрел на него, и он кивнул в знак согласия.

--Она красивая,- после его слов на моём лице внезапно появилась легкая улыбка.

--Она стала ещё красивей, пап, а главное, её душа, это самое прекрасное, что я увидел в ней. Очень жаль, что я этого никогда не замечал.

--Я уверен, всё будет хорошо, если ты сможешь нормально всё уладить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мнение в комменты, пожалуйста💗

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя