Даниил
Прогулка удалась на "ура". Я как-то смог приблизиться к ней морально. Обычно я всегда действую сразу, а сейчас...
А сейчас я незнаю что случилось, я хочу получить её доверие. А самое странное в том, что это не по моему делу, я хочу получить её доверие, как друг. Хочу как-то стать к ней ближе.
Стоп!!
Забыли мои чувства! Они очень далеко заходят. А точнее не по тому направлению!
Юлия
Утром я проснулась вялая. Сегодня я не иду в школу. Валя приедет утром в 11, поэтому я не успею её встретить, если пойду в школу. Так что, школа отменяется.
~~~
--Валяяя,- крича, я обняла её.
Сейчас мы стоим в аэропорту, обнимая друг друга. Она очень сильно изменилась за это время. Из брюнетки она превратилась в блондинку. На глазах серые линзы, которые скрывают естественный, карий, цвет глаз.
--Юляя, я очень скучала,- она отстранилась от меня и посмотрела на моё лицо.
--Я тоже, Валь. Ты очень сильно изменилась.
--Ты тоже, Юль. Я тебя не узнала сразу. Только изумрудные глаза остались такими, какими были с детства,- она улыбнулась мне и я в ответ. Мы взяли её вещи и заказав такси, поехали к дому, где будет жить Валя за этот период. За месяц.
С Валей мы знакомы с двух лет. Мы были малышами, когда увидели друг друга. Мы познакомились в детском саду, учились вместе. Я видела её каждый день до 5 лет. Да, в 5 лет я уже была в детском доме, но это не мешало мне с ней встретиться.
После этого, когда я пошла в первый класс, наше общение оборвалось, но не полностью. Мы иногда виделись, благодаря моим учителям. Они в какой-то степени помогали мне с ней видеться.
В 10 лет я вообще потеряла с ней связь. Еще и она переехала со своей семьёй в другой город. Со временем я просто забыла её. Да, я помнила, что в моей жизни был какой-то человек, который радовал меня одним своим приходом, но я уже не помнила даже лицо этого человека.
В 18 лет я случайно наткнулась на фотку одной девушки, выложенную в инсте. Увидев её лицо, в сердце что-то ёкнуло. Тогда я поняла, что это она. Она, моя Валя.
Переписываясь с ней я уговорила её приехать. И вот. Она здесь, рядом со мной. Она моя единственная поддержка в этом мире.
Я рада.
Рада, что я нашла её.
~~~
--Ну, Юль, рассказывай. Что нового?- милые глазки посмотрели на меня. Как я давно не видела этих взглядов.
--Ничего нового, живу как всегда,- выдохнула я,-- А ты как? Ты уже закончила школу?- да, она старше меня на год. Всегда издевалась надо мной, что мол я маленькая.
--Да, слава Богу я закончила этот ад,- она актёрски выдохнула, после чего я издала небольшой смешок.
--Я ещё в этом аду неколько месяцев проживу,- после этого мы оба начали смеяться.
--Юль, давай погуляем,- отходя от смеха, сказала Валя.
--Я не против. Куда идём?
--Ты собирайся, я тебе потом скажу,- я собралась уходить домой, но Валя меня остановила,-- Ты куда?
--Я домой, соберусь и приду к тебе.
--Не надо никуда идти, одень мои вещи, всё равно некоторые мне уже не лезут,- она издала смешок.
--Валь, мне неудобно,- тихо сказала я.
--Я твоя подруга, почти сестра, чего здесь неудобного? Собирайся, малявка,- ах! Она знает как я ненавижу, когда меня называют малявкой.
Я посмотрела на неё злым взглядом, а она убежала от меня в комнату.
--Валя, я тебя убью,- я пошла в комнату, где она спряталась. Открыла дверь и увидела как она подбирает мне одежду.
--Юль, смотри,- указывала на одежды,-- Что подойдёт, то и наденешь. Я жду тебя, у тебя 10 минут,- она не дала мне даже слово сказать. Смирившись с этим, я начала одевать топ с юбкой, которые мне оставила Валя.
Блин, так не люблю открытые одежды, еще и юбки. Что поделать, у меня другого выхода нет.
Никто ещё не видел меня в такой одежде, котрая подчеркивала мою фигуру. А сейчас это сделала за меня моя Валюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу|D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин. Король школы спорит на тихоню. Задание - втереть в неё доверие и влюбить в себя. Вроде всё пойдёт по плану, но что случится с ним? Почему он не захочет отпустить эту девушку? ❗история не редактирована❗