6

1.5K 44 0
                                    

--Недопарочка, чё вы здесь делаете?- ухмылялась она.

Только не это. Она мне всё время будет жужжать, и спрашивать про него, пока не добъётся от меня одного ответа:" мы встречаемся". Именно этот ответ нужен нашей Валюше.

--Мы не пара, это он припёрся сюда,- зло смотря на Милохина, сказала я.

--Тогда ты,- она указала на него,-- Катись отсюда, и не обижай мою Юльку. Я её только в хорошие руки отдам,- она села между нами, чем я ей благодарна.

--Я вообще-то ничего не делал,- он пожал плечами и встал,-- Просто наша Юлька - недотрога. Ещё встретимся, принцесса,- он ушёл.

Блин, зачем он только сказал последнее слово?!

--Принцесса?- повернулась ко мне Валя. Улыбка до ушей. Чему она радуется, я не знаю.

--Не принимай близко к сердцу. Я его ненавижу,- безразлично сказала я.

--Всё начинается с ненависти ииии,- я зло посмотрела на него,-- Всё, молчу.

--Молчи.

--Юль, ну правда, он тебе так подходит. Надо уже как-то восстанавливать свою личную жизнь.

--Валь, только не с ним.

--Эх, жаль,- она тяжело выдохнула.

Да, может и с нас вышла бы красивая пара, но я не думаю, что она будет счастливая.

~~~

Прогулка длилась уже несколько часов, гуляли мы до ночи. Честно говоря, я уже устала, но из-за Вали ничего не говорю. Она такая счастливая, как и я. Сегодня самый лучший день из всех моих дней.

--Юль, может уже домой?- наконец сказала Валентина. Она будто прочла мои мысли.

--Да, давай,- вяло ответила я.

~~~

--Ну все, Валь, пока,- немного грустно сказала я, ибо не хотела показывать ей свою грусть.

--Юль, может ты останешься со мной,- предложила Валя.

--Валь, нет, не надо.

--Юль, пожалуйста,- молила она.

--Эх, ладно, только сегодня,- всё же я согласилась с ней.

Даниил

Увидев сегодня Гаврилину, мягко говоря, я был в шоке. Она сегодня была такая...такая, что даже не описать какими-то простыми словами. Не спорю, ей очень подходил такой образ.

Я просто не знал, что она настолько красива. Она всегда скрывается под этими толстовками, а сейчас она была уже не Гаврилина, а Юлия.

Оказывается она такая хрупкая, худенькая девушка. Это даже подходит ей. Наша Гаврилина сегодня дала жару.

Я никогда не думал, что буду говорить так про какую-то девушку. А именно про Гаврилину.
Она уже начинает манить меня.

Но разве не должно было быть наоборот?

Мой план точно провалится, если я влюблюсь в неё.

~~~

Утро началось не с чашечки кофе.

7:50.

У меня есть ровно десять минут, чтобы успеть в школу. Не то чтобы я очень люблю школу, но опаздывать я никогда не собираюсь. Хоть я и не учусь, но я очень приличный в школе ученик.

Да, я успел.

Минута до звонка.

Я не верю, я бежал со скоростью света.

Открыл дверь класса и зашёл внутрь. Сел на предпоследнюю парту. Как раз там свободно.

Урок начался.

Очень странно, Гаврилины нету. Она никогда не опаздывала. В дверь класса постучали. Дверь открылась и блондинка зашла внутрь.

Легка на помине, что сказать.

--Гаврилина? Почему опаздываем?- удивленно спросил учитель. Он сам в шоке от всего этого.

--Извините, больше не повторится,- тихо, смотря вниз, говорила блондинка. Честно, выглядела она не очень. Что могло с ней случиться за ночь?

--Садись,- после его слов она прошла рядом со мной и села за последнюю парту, тоесть позади меня.

Учитель начал свой монолог, а я в свою очередь повернулся к блондинке.

Надеюсь она не будет молчать и хотя бы немного поговорит со мной.

Извините, что пропадала.

Времени не было из-за учёбы, постараюсь выкладывать как можно больше проды.

Напишите своё мнение про этот фанфик в коментариях, это для меня очень важно.

Всех люблю💗

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя