16

1K 31 5
                                    

Даниил

--Тебя провести до дома?,- поглаживая её пальцы своими спросил я.

--Незнаю,- она опустила голову,-- Сама могу дойти, но всё же страшно.

--Маленькая моя, идём,- я улыбнулся и взял её за руку.

~~~~

--Ну всё, пока прощаться,- заправляя её локон за ухо, тихо сказал я, не хотел с ней прощаться.

--Мы ещё увидемся,- она немного посмеялась от моего тона.

--Не хотите ли вы пойти со мной в кино сегодня в..,- я перевел взгляд на наручные часы, затем обратно на неё,-- Сегодня в 4?

--Хорошо, ладно, я буду готова к 4,- она улыбнулась.

--Тогда буду ждать тебя,- я наклонился немного вниз, и нежно поцеловав её отстранился.

--Увидемся,- красная от смущения девушка зашла в подъезд и поднялась в свою квартиру.

Не могу поверить, что она моя. Я никогда так никого не любил.

Юлия

Зайдя в квартиру я сразу поплелась в свою комнату. Открыла гардероб, чтобы найти что-то красивое. Мой взгляд упал на моё легкое платье нежно молочного цвета, я его покупала недавно, даже не одевала, думаю, что сейчас как раз таки время настало.

Сняла платье с вешалки, и аккуратно положила на кровать, всё ещё любуясь ею. Но придя в себя я пошла в ванную, нужно принять душ.

~~~~

Уже пол четвертого, я практически готова, легкий макияж, который вовсе не выделяется, если что, только стрелки, на волосах сделала легкие кудри. Благо, что у меня осталась плойка Вали, это мне очень помогло.

Дело дошло до платья. Я надела его на себя и просто была в шоке. Не думала, что оно мне так подойдёт, спина немного приоткрыта, мне очень непривычно, но ничего, это того стоит.

Стук в дверь.

Я замерла перед зеркалом, ощущая как моё сердце стало биться чаще, но когда услышала второй стук, то взяла свою сумочку, заодно захватив телефон пошла к двери.

Сердце стучало с бешенной скоростью. Приходя в себя я открыла дверь.

Даниил

Дверь открылась, передо мной показался её образ.

--Юль..,- я подтянул её за талию к себе, одновременно разглядывая её наряд.

--Дань,- от неожиданности она немного ахнула и посмотрела на меня.

--Ты превзошла и себя и меня,- мой взгляд невольно остановился в области её груди, где был небольшой вырез.

--Где твои глазки гуляют?,- она подставила свой палец под мой подбородок, тем самым поднимая его, ухмылка не сходила с её лица.

--Ты очень красивая,- я окончательно прижал её к себе и нежно поцеловал.

--Спасибо,- мне в уста ответила девушка.

Отстранились мы быстро, ибо она не хотела размазать свою помаду, тоже мне, причина нашлась.

--Мы идём?

--Идём,- я отпустил её и прошел немного назад, уступая ей дорогу, она смущенно посмеялась и закрыв дверь прошла вперед.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
простите за маленькую главу, постараюсь написать следующие главы побольше

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя