9

1.4K 39 2
                                    

Юлия

Незнаю зачем я рассказала Милохину про всё это, но я немного успокоилась. И правда, если поделиться с кем-то, то можно немного выбросить это из себя.

Меня пугает только одно, это Милохин после того, как узнал про Никиту. Но зачем его это так интересует? Неужели он делает это из-за Рины? Может быть именно поэтому, ибо я не нахожу другого ответа. Ради меня он это не сделает, я точно знаю.

Я доверилась Милохину.

Милохину, понимаете? Я доверилась своему врагу. Но мне стало легче. Кажется я уже с ума схожу. Доверилась Милохину, и после этого стало легче? М-да, Юля, ты точно сумашедшая.

--Ладно,- выдохнул Милохин,-- Пойдём,- он встал и протянул мне руку.

--Куда?,- смотря на него своими заплаканными глазами, сказала я.

--Сейчас мы зайдём в класс, я скажу, что тебе стало плохо, и мы выходим из школы. Главное, чтобы ты не отрицала моих слов. Согласна?

--А зачем? 8 часов утра, ты куда сейчас собрался идти, еще и со мной?

--Гаврилина, иногда нужно задавать мало вопросов,- он дотронулся пальцем моего носа и поднял меня, взяв за руки,-- А если тебе интересно, ты мы идём проветриваться, дальше пойдём к Рине, может быть она мне что-то скажет, раз уж ты не говоришь.

--Она тебе ничего не скажет, поверь. Ты просто тратишь своё время на вещи, которые совсем не нужны для тебя.

--Нужны, ещё как нужны,- он взял меня за руку и потянул на выход. Я просто ничего не могла сказать, ему нужны мои проблемы? Гаврилина, лучше не думай, не усугубляй ситуацию, так станет ещё хуже. Лучше мне забыть его последние слова, но увы, я кажется это не смогу сделать.

~~~~

--Можно?,- Милохин открыл дверь класса и взглянул на учителя, спрашивая разрешение.

--Заходите,- после его слов мы зашли и он посмотрел на нас.

--Простите, что мы прервали ваш урок, Юле стало плохо, можно мы уйдём, её нужно на осмотр отвезти,- блять, это точно Даня?! Это точно Милохин? Он ещё и извиняться умеет?! Я поражена! Я просто поражена!!

--Милохин, неужели ты просишь у меня прощения?,- усмехнулся учитель. Вот-вот, и я о том же. Он оказывается умеет извиняться,-- Ладно, идите, я вижу как ей плохо, поэтому тихо выходите. Если что-то скажут, скажите, что это я вас отпустил,- мне сейчас стыдно было находиться рядом с классом, а особенно с учителем. Он и вправду отпустил нас  увидев моё красное, опухшее лицо от слёз.

--Спасибо большое,- Милохин быстрым темпом забрал наши сумки и взяв меня за руку вышел из класса, попрощавщись с учителем.

--Тебе нужно идти в актёрство, я тебе дело говорю,- мы оказались в пределах школы, он повернулся ко мне.

--И зачем это?,- немного улыбаясь спросил он.

--Я просто в шоке от того, что ты так переубедил учителя, ещё и извинялся, просто комбо!,- я немного посмеялась, после чего получила от него умилённый взгляд. Такой милый и такой нежный взгляд. Я готова расстаять,-- Ты чего на меня так смотришь?

--У тебя очень красивая улыбка, и смех очень красивый,- вот это да! Ещё и комплименты от Милохина. Я смущена, честное слово,-- И очень красивая когда смущаешься,- он немного приобнял меня.

--Спасибо,- это всё, что я могла сказать сейчас.

--Идём, принцесска, нас ждёт много приключений,- именно сейчас меня не бесит это слово "принцесска".

Между нами точно что-то есть, это не просто так. Чтобы это не было, я хочу узнать от "а" до "я".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что ж, спустя столько времени я выпустила главу.

Перечитала весь фф еще раз, чтобы понять что к чему. Может быть главы будут немного не соединяться по смыслу, потому что я потеряла ту мотивацию, с которой я писала этот фф с начала.
Последнюю главу я выпускала в конце апреля, а сейчас уже конец июня. Почти 2 месяца этот фанфик просто так стоял в моём профиле.

Очень надеюсь, что вы будете меня поддерживать. Напишите своё мнение в комментариях, пожалуйста, для меня это очень важно. Люблю вас всех, спасибо, что вы со мной💗💗

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя