эпилог

1.5K 44 7
                                    

Юлия

Прошло около двух недель с того времени, как мы начали жить с Даней вместе. Он еле уговорил меня покупать не квартиру, а дом. Двухэтажный дом около нашей школы. Близко и удобно.

Вернулась со школы и бросив сумку рядом с дверью вновь убежала в ванную.

Да, я страдаю от этого уже наверное 3-4 дня. Рвота, слабость.

Я думаю, что съела что-то не то, но не могу вспомнить. Вроде всё было свежим.

Умывшись я вышла из ванной, но это на время. Подняла сумку, которая все ещё лежала около двери, и вытащила из неё тест.

Тест на беременность.

Я купила это на всякий случай. Валя ещё в начале моего состояния мне говорила про это, и наконец я решилась его сделать. Мне страшно. Даже очень. Сама выбрала то время, чтобы Дани дома не будет.

С горем пополам я зашла в ванную. Пока я ждала результат, я умерла прям на месте. Приглянулась и увидела одну полоску. В какой-то степени я рада, не знаю как Даня отреагирует на ребенка. Ещё я и сама ребенок, я ещё школу не закончила.

Взялась за тест, чтобы выбросить. И последний раз посмотрела на него. Лучше бы я этого не делала. Рядом с первой полоской появилась еле виднеющаяся вторая полоска. Мне большего не надо.

Я беременна..

Я черт возьми беременна!

Скатилась по стене, всё ещё не веря всему.

Что со мной будет после этого?

Как отреагирует Даня?

Накричит и просто бросит меня?

Я надеялась на лучшее. Чтобы не было, аборт делать я не собираюсь. Это мой ребёнок, я не хочу его убивать.

Руки дрожат от переизбытка эмоций, я очень волнуюсь. Но думая от том, что под сердцем я ношу маленькое чудо, меня сильно радует.

На лице появляется небольшая улыбка, сквозь эти слёзы. Руки опускаются на живот, не могу поверить, я правда беременна.

Через некоторое время я встаю с пола и взяв тест выхожу из ванной. Мне нужно успокоиться. Единственный человек, с кем я могу поговорить на счёт этого, это Валя.

Я не задумываясь звоню ей, отвечает сразу.

--Валь, я могу приехать к тебе?,- дрожащим голосом проговариваю я.

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя