1

3.6K 56 9
                                    

Знаете, в мире у каждого человека есть нелюбимый человек. Тот человек, которого ты просто ненавидишь. Тот человек, которого ты просто видеть не хочешь.

Но знаете, если этот человек появился в твоей жизни, то он нужен тебе. Он нужен, чтобы сделать тебя счастливым или придать тебе урок.

Юлия Гаврилина- зеленоглазая блондинка, 18 лет, учится в 11 "Б", серая мышка в классе. Тем человеком, которого она недолюбливает- Даниил Милохин.

Даниил Милохин- голубоглазый брюнет, 19 лет, учится в 11 "Б", король класса, издевается над Юлей.

Юлия

Я проснулась от солнечных лучей, которые светили мне в глаза. Потянувшись я начала собираться в школу. Время 7:30, у меня ещё есть пол часа, чтобы не опоздать в первый день учебного дня.

Живу я одна, ну как это, я сирота, выросла в дет.доме. После 18 лет мне дали квартиру. Да, здесь одна комната, но и этого мне хватает для счастья.

Для меня счастье не в деньгах и роскоше, а в уюте и в любви. Я здесь чувствую себя уютно, значит я здесь счастлива.

Закончив свои дела я вышла из дома и направилась в школу. Школа у меня недалеко. Но знали бы вы как я не хочу туда идти. Опять будут издевательства в мою сторону. Как я устала, но что поделать? Мне экзамены нужно сдать, а для этого мне нужна школа. У меня не так уж много возможности, чтобы ещё платить на дополнительные репетиторы. Я всеми способами пытаюсь как-то учиться в школе и я уверенна, я смогу сдать экзамены.

Зайдя в школу я сразу получила взгляды в свою сторону. Но они были какими-то странными. То ли от удивления, то ли от злости и ревности? Что вообще здесь случилось? Почему они на меня так смотрят?

Я подошла к своему классу и открыв дверь, вошла. Девочки нашего класса начали смотреть на меня теми взглядами, которых я встречала ещё в коридоре.

--Идём со мной,- хватая меня за локоть, сказала Рина. Стерва нашего класса. Всеми способами пытается приклеиться Милохину, но как всегда получает отказ.

--Отпусти меня,- освобождая свой локоть, более уверенно сказала я.

--Наша серая мышка заговорила?- нахально смеялась она,-- Не зли меня, идём со мной,- чтобы не продолжать этот бессмыленный разговор, я вышла за ней с класса.
Мы отошли немного от класса в дальний угол коридора.

--Я слышала ты уже с Милохиным роман крутишь,- останавливаясь сказала она, после чего мои глаза округлились от удивления,-- Знай, ты никогда не сможешь его добиться. Он мой.

--Слушай сюда, стерва, я ничего не нашла в твоём Милохине. Он мне никаким боком не нужен. Отстань от меня, ненормальная,- не выдерживая свои эмоции, сказала ей в лицо. Но кажется это была не хорошей идеей.

--За свои слова ответишь, но потом,- она приблизилась ко мне и тихо сказала,-- Мы с тобой ещё не закончили,- после этих слов она ушла.

--Мы ещё не закончили,- повторяя её слова, кривляя её, сказала я ей в след.

Дура.

Откуда она вообще взяла эту информацию?

Я и Милохин?

Ни за что!

Он- высокомерный индюк, а я? А я вообще для него никто. Почти пустое место, даже не почти, а точно.

Выпустив свой пыл, я пошла вперёд в сторону нашего класса. Нужно разобраться в этой ситуации.

Мне предстоит разговор с самим королём.

С Милохиным.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Встречаю вас с очередным фф про ДЮ.

В этом фанфике будут не много глав, но я попытаюсь написать интересно. Может быть главы выйдут попозже, потому что у меня экзамен на этой неделе. Надеюсь, что вы меня поймёте❤

Хочу поблагодарить Viktoria_Bod2474 за идею этого фанфика🦋❤

Надеюсь на вашу поддержку💗

Всех люблю❤

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя