13

1.1K 39 0
                                    

Юлия

Я дошла домой без приключений, с одной стороны я благодарна Дане за это. Всё же рядом с ним я чувствую себя в безопасности.

Дома оставаться я не хотела, за окном светит солнце, в сентябре это очень редко можно увидеть.

Я позвонила Вале, чтобы пойти погулять, также нужно развеяться от всего этого, много чего случилось в последние дни.

Даниил

Поговорив с отцом я вышел из дома, мне нужно встретиться с Никитой.

Я ему позвонил и назначил встречу, к счастью, он согласился, нужно ожидать его прихода.

--Даня, привет,- издалека он начал приветствовать меня, натягивая фальшивую улыбку.

--Привет,- немного холодно ответил я,-- Нужно поговорить.

--Хорошо,- он слабо кивнул и сел напротив меня. Мы сидели в кафе, в котором практически не было никого.

--Что потеряю я, если откажусь от спора, я не про деньги,- у каждого из нас есть, так скажем, очки, которые мы зарабатываем, если совершаем спор. Эти баллы, якобы выражают насколько ты сильный, храбрый и тому подобное.

--Хм, Милохин, неужели ты так сдаешься?,- нагло ухмылялся он,-- Я скажу одно, ты потеряешь всё, что заработал, а 5 лямов тебе стоит нам ещё заплатить,- деньги для меня не проблема, хотя эти очки мне тоже не важны, я не хочу потерять любимого человека из-за какого-то спора.

--Я согласен,- с уверенностью ответил я.

--Ты согласен всё это терять? Ради какой-то очередной суки?,- ухмылка ему точно не подходит.

--Во-первых, она не сука, умей выражаться нормально, а во-вторых, я сказал, что согласен, завтра деньги будут у вас, я отказываюсь от всего этого, и больше не работаю с вами,- после своих слов я направился к выходу, но меня остановил его голос, а точнее слова.

--Неужели, наш Милохин влюбился в серую мышку?,- я не мог это терпеть. Резким движением его горло оказалось у меня в руках.

--Сука, тварь недоделанный, я хотя бы не насилую девушек, ради того, чтобы привлечь внимание любимой,- он уже задыхался в моих руках, но услышав мои слова он еле-еле заговорил.

--О чём ты?,- тихо, задыхаясь говорил он.

--Не делай из себя дурака, ты прекрасно понял о чём я, после этого ты не имеешь право подходить к ней, понял?!,- ещё немного у он наверно сдохнет тут.

--По..нял,- еле как сказал он, я отпустил его, а он начал кашлять. Последний раз посмотрев на него, я вышел из этого места.

Слишком много агрессии сейчас во мне, мне нужно как-то расслабиться, домой я не пойду, слушать нотации отца сейчас мне не нужно, а в клуб идти тоже не хочу.

Самое банальное что я смог придумать-просто погулять по городу. Может свежий воздух мне как-то поможет.

Юлия

Наша прогулка с Валей была прекрасно, я даже забыла про всё, что случилось в последние дни.

--Привет,- неожиданно для меня я услышала знакомый голос за своей спиной. Немного подпрыгнув от неожиданности, я повернулась назад. Милохин.

На моём лице само по себе расплылась легкая улыбка при виде его.

Я схожу с ума, помогите мне кто нибудь.

--Привет,- тихо сказала я, и встав со скамейки, где мы сидели с Валей, я немного подошла к нему.

--Долго здесь гуляете?,- он сократил наше расстояние и подошел ко мне вплотную и обнял. Не отрицаю, от этих объятий по телу прошли табун мурашек, и они мне понравились?

Я схожу с ума, я вас предупреждала.

--Не очень,- слегка отвечая на его объятия сказала я, замечая удивленный, но в то же время счастливый взгляд Вали.

--Могу показаться эгоистом, но можно я тебя украду на время у подруги?,- он отстранился от меня.

--Я сейчас,- с этими словами я сбежала к Вале, которая так и ждала меня.

--Это тот самый, с которым вы не ладили с начала?

--Тот самый,- тихо сказала я.

--Я говорила, что между вами что-то есть,- ухмылялась она.

--Валя,- я строго посмотрела на неё, потом собрав свои вещи со скамейки опять обратилась к ней,-- Можно..,- я не успела договорить, она меня перебила.

--Иди, я знаю, он из-за тебя сюда пришёл, ты и так заставила его ждать, иди погуляй с бедным парнем,- не устану повторять, Валя самый лучший человек в моей жизни.

--Я тебя обожаю,- я её обняла, затем отстранилась и пошла к Милохину.

--Пока, Юль,- она махала мне, я помахала в ответ и мы удалились от этого места.

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя