8

1.4K 41 2
                                    

Даниил

--Что ты хочешь, Милохин,- не оборачиваясь говорила она.

Я подошёл к ней и повернул её к себе. Глаза уже не выдерживают такого количества слёз. Сколько она плакала? И зачем?

--Идём,- я взял её за руку и она покорно пошла за мной. У неё такие хрупкие пальцы. Даже страшно держать за них.

Я привёл её на крышу школы. Я всегда расслабляюсь здесь.

--Зачем мы сюда пришли?- тихо спросила она.

--Расслабиться и как-то с тобой поговорить.

--С тобой разговаривать я не собираюсь,- отстраняясь от меня сказала блондинка.

Она прошла и села на крышу. Я подошел к ней и сел рядом. Она думает, что я издеваюсь над ней, но нет, я в правду переживаю.

Блять, я никогда не переживал за кого-то, за девушку.

А сейчас?

А сейчас я волнуюсь за эту блондинку.

--Можешь рассказать что с тобой случилось?- смотря на неё, спросил я.

--А с чего это? Зачем я должна тебе доверять?

--Я не говорю, доверься,- она посмотрела на меня,-- Может расскажешь и успокоишься как-то.

--Зачем?- тихо сказала она.

--Что?- я с непониманием спросил я.

--Зачем ты заботишься обо мне? Зачем ты интересуешься мной? Зачем ты всегда рядом, когда мне плохо? Зачем ты не отстаешь от меня, Дань?- говоря это с зелёных глаз текли слёзы ручьём. Она отвела взгляд, чтобы я не видел её в таком виде. В подавленном. Она сейчас нуждается в поддержке как никто другой.

--Я просто понимаю, что человек не железо. У каждого в жизни могут быть проблемы, после которого каждый нуждается в поддержке. Никто не может терпеть в себе столько всего, особенно ты,- она посмотрела на меня,-- Честно говоря, я сам не замечаю как я появляюсь рядом с тобой. Но знаешь, мне это даже нравится. Ты очень хороший соперник и я думаю ты очень хороша в роли подруги. Несмотря на всё, ты пытаешься оставлять свои проблемы на второй план и помочь другим,- я сам не понимаю, как и откуда я нашёл эти слова. А самое главное, что это всё правда и я говорил это искренне.

--Ты когда меня изучил?- немного усмехаясь сквозь слёзы, сказала блондинка.

--На это нужны были годы учёбы с тобой.

Она замолкла и посмотрела вниз, на людей. Она словно замерла. Не переводила взглядов, смотрела только в одну точку.

--Из-за меня пострадал человек,- вдруг сказала она. Что? Она кажется пытается мне рассказать,-- Очень сильно пострадал. Очень. Я не знаю что мне делать, Дань,- она повернулась ко мне со слезами на глазах.

Мне уже было плевать на то, что она уже второй раз называет меня по имени, а не "Милохин".

--Успокойся,- я взял её хрупкие пальцы в свои руки,-- Успокойся, потом расскажи,- неожиданно я обнял её. Она не отстранялась, наоборот она прижалась ко мне, как котёнок. Я гладил её по волосам, чтобы успокоить её.

--Рядом с домом, в 7 утра, я слышала звуки, точнее крики. Я переступила через свой страх и посмотрела на их сторону. Там изнасиловали девушку. Я быстро спряталась, чтобы они меня не услышали. Я только хотела набрать полицию, но они меня заметили. Мне конечно ничего не сделали, но ты бы видел что они сделали с Риной.

--С Риной?- удивленно спросил я.

--Да, этому всему подверглась Рина. Она была в ужасном состоянии. С чудом пополам я позвала скорую. Слава Богу, что с ней сейчас всё хорошо. Она лежит в больнице, несколько минут ходьбы отсюдого. Из-за этого я опоздала в школу. Но сама проблема в том, что Рина ни в чём не виновата. Тот, кто стоял во главе всего этого хотел привлечь моё внимание, у него это получилось, только пострадала бедная девушка,- я не мог принять её слова. То, как она называла Рину "бедной", и защищала её, меня удивило конечно.

--Юль, ты знаешь кто это сделал?

--Я не могу сказать, он угрозил нам смертью.

--Юль, он не узнает. Я просто хочу узнать.

--Никита...Никита Герцов,- что? Никита? Я конечно знаю, что он на это способен, но чтобы настолько быть мудаком это...это даже не описать словами.

--Ты не знаешь где он сейчас?,- я не могу просто так сидеть. Он разве не сам мне говорил, что Гаврилина ему больше не интересна, так почему он её тревожит?

--Дань,- она отстранилась от меня и подняла свой взгляд,-- Я знаю, ты с ним в не очень хороших отношениях, я поэтому не хотела тебе говорить. Не делай с ним ничего, рано или поздно он за всё заплатит,- эх, Юля, Юля.

Ты даже не представляешь, что он творит за твоей спиной против тебя. Я тоже в это вмешан каким-то образом.

Наивная, маленькая девочка.

Девочка, в которую я уже влюбляюсь.

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя