Юлия
После слов Дани в душе стало как-то тепло.
--Даня, я всё понимаю. После твоего появления в моей жизни я стала более открытой и более уверенной в себе, за что я тебе благодарна. Но пожалуйста, дай мне время, я не могу простить тебя так быстро, я хочу всё обдумать.
--Хорошо,- он кивнул головой в знак согласия,-- Я тебя не тороплю, думай сколько угодно.
--Спасибо,- я отвернулась от него и посмотрела в окно, за окном уже темнеет,-- Иди домой, уже темно.
--Хорошо,- он встал и подошел ко мне, нежно поцеловав меня в лоб он отстранился. Я повернулась лицом к нему, он уже был рядом с выходом.
--Напиши, когда дойдёшь,- не знаю зачем я это сказала, но я очень волновалась за него. Он легко улыбнулся мне и вышел из палаты.
~~~~
Спустя 20 минут я наконец получила от него сообщение.
~Милохин
Я дома, не волнуйся. Спокойной ночи, принцесска.
Я уже скучаю..~Прочитав последние слова на моём лице появилась легкая улыбка.
Я тоже скучаю, хочу быть рядом с ним всегда, везде, но сейчас нет, нужно его немного помучать.
Ответив на его сообщение "спокойной ночи" я попыталась спать. Ненавижу больницы, надеюсь, меня скоро выпишут.
Даниил
Домой я ещё не дошёл, я пока гуляю по парку, которая находится рядом с больницей. Я написал ей, что дошёл, чтобы она не беспокоилась. В душе стало приятно от того, что она волновалась за меня.
Может не всё потеряно, может я ещё смогу спасти свою любовь...нашу любовь..
~~~~
Прошло 5 дней с момента, когда Юлю выписали. Она меня игнорирует, избегает, делает всё возможное, чтобы не поговорить со мной. Я чувствую себя ужасно. Я не могу без своей девочки, не могу веселиться как раньше, разговаривать как было несколько недель назад. Я хочу разговаривать только с ней, хочу её внимания, заботы, и..любви. Хотя я понимаю, что я этого не достоен. Я сам сделал всё, что случается сейчас между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу|D&J
FanficГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин. Король школы спорит на тихоню. Задание - втереть в неё доверие и влюбить в себя. Вроде всё пойдёт по плану, но что случится с ним? Почему он не захочет отпустить эту девушку? ❗история не редактирована❗