Даниил
Ночь наступил раньше, чем я думал. Сейчас час ночи, а мне не спится. Который раз я пытаюсь заснуть, но не получается. Мысли забиты только этой блондинкой.
Почему она засела в моей голове? Что она хочет от меня?
Я решил пойти вдохнуть чистого воздуха, погулять. Может это мне поможет как-то освежить свой разум и убрать оттуда её.
Юлия
Час ночи, а я до сих пор не пошла домой. Даже не хочу, мне всё равно скучно в четырёх стенах. Лучше побыть на чистом воздухе.
Завтра приезжает моя подруга, Валя. Я по ней очень соскучилась. С нетерпением жду завтрашнего дня. Надеюсь с ней я хоть как-то буду общаться. А то Москва меня не любит.
Прогуливаясь по парку я заметила маленькую лавочку. Как раз никого не было. Подошла и села. Как я устала, но домой не хочется. Даже уже нет сил, чтобы идти.
До меня кто-то дотронулся.
От неожиданности я вскликнула и вздрогнула.
Повернув голову я увидела его. О боже, Милохин самый последний человек, которого бы я хотела сейчас увидеть.
--Ты чего в такой час на улице?- тихо спросил он и сел рядом со мной.
--А ты чего припёрся?- не смотря на него, ответила я.
--Вопросом на вопрос не отвечают, принцесса. Ты вроде это должна знать,- ненавижу его ухмылку. Я даже сейчас, не смотря на него, чувствую эту тупую, дурацскую ухмылку.
--Во-первых я тебе не принцесса, а во-вторых тебя не должно интересовать мой каждый шаг. Чего ты вообще хочешь от меня?
--Составишь мне компанию до нашей школы?
--Ты не отстанешь, да?- я посмотрела на него и он отрицательно помотал головой,-- Хорошо, идём,- в безвыходном положении я тяжело выдохнула и встала, направляясь в сторону школы. Он также встал и присоединился ко мне.
Наша прогулка была интересной. Я не верю, что это говорю. Но прогулка и вправду была весёлой и интересной. Милохин иногда шутил, от чего я тоже мельком смеялась.
М-да, я бы никогда не думала, что буду смеяться с Милохиным. Оказывается у него присутствуют человеческие чувства.
--Ты вообще домой собираешься?- меня отвлёк голос Милохина, после чего я посмотрела на свои часы. 3 часа ночи. Ого, вот это прогулка.
--Кажется мы как-то отвлеклись и не заметили время. Я домой, завтра в школу надо,- ответила я и посмотрела на него. Он слегка кивнул мне. Следующие его действия подвергли меня в шок.
Он обнял меня!!
Понимаете, обнял!!
Я не разрешала руки распускать, тупой индюк!
--Это лишнее,- я отстранилась от него,-- Пока,- после этих слов я ушла. Ушла, не ожидая от него какого-то ответа.
Эта прогулка запомнится мне навсегда.
Особенно его последние минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу|D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин. Король школы спорит на тихоню. Задание - втереть в неё доверие и влюбить в себя. Вроде всё пойдёт по плану, но что случится с ним? Почему он не захочет отпустить эту девушку? ❗история не редактирована❗