19

1.3K 28 1
                                    

Юлия

Мы падаем на кровать, жадно глотая воздуха. За окном уже стемнело.

--Это было потрясающе, спасибо, что доверилась мне- говорит он и кратко целует в шею.

--Спасибо за незабываемые эмоции и ощущения,- закрываю глаза вспоминая всё это.

Низ живота всё ещё пульсирует от возбуждения. Пытаюсь как-то успокоиться.

Даня накрывает нас одеялом и обнимает за талию, притягивая к себе. Меня клонит в сон и я засыпаю в объятиях любимого.

Даниил

Я не могу поверить, что она доверилась мне. Она сейчас заснула в моих объятиях, а я не могу. Мысль о том, что я забыл защиту, убивает меня. Надеюсь, что это не перевернется рождением маленького Милохина. Я, конечно, очень люблю детей, но не думаю, что Юля будет согласна на это.

Встряхнул голову, дабы забыть про это. Ещё раз посмотрел на свою девочку, поцеловав её за макушку, заснул вместе с ней.

~~~~

Утро у нас началось с взглядов Юли, и её нежных поцелуев в шею. Невольно легко улыбнулся и притянув её за талию к себе, открыл глаза.

--Доброе утро,- с хриплым голосом произнесла она, видимо недавно проснулась.

--Если моё утро всегда будет начинаться так, то оно точно доброе будет,- она недовольно посмотрела на меня, но не смогла скрыть легкую улыбку.

--Ты реально дурак,- улеглась на моей груди как котенок,-- Но мой,- я крепче обнял её.

--У нас есть неделя отдыха.

--Ты уже сообщил школе причину нашей пропажи?

--Да, даже вчера, так что, можем быть спокойны.

--Я собираюсь к Вале сегодня,- она подняла свой взгляд на меня.

--Валя? Та, которая нас взглядом свела на лавочке в парке?,- помню как она на нас смотрела тогда, будто мы пара. А Юля меня ненавидела всей душой, и пыталась доказать ей обратное.

--Да, она,- Юля посмеялась и встала с меня,-- Ты пойдёшь со мной или здесь будешь?

--Ты хочешь, чтобы я с тобой пошел?,- она недовольно отвела взгляд, кажется уже успела обидеться. Я усмехнулся и притянув её к себе, поцеловал в макушку,-- Пойду я с тобой, не волнуйся. Покажешь всем своего парня,- она улыбнулась и поцеловав меня в щечку, пошла на поиски своей одежды.

я тебя ненавижу|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя