Юлия
--Твоя подруга прикольная,- немного смеясь от этой ситуации, сказал Милохин.
--Мгм..,- тихо произнесла я. Я что ревную? Нет, нет, не может быть такого. Я не могу ревновать, а Милохина вообще. Я не понимаю свои чувства к нему.
--Пойдём,- он взял меня за руку и увёл в какое-то кафе.
--Зачем мы здесь?,- тихо спросила я, ибо людей было уйма.
--Покушать и поговорить,- мы пошли ещё дальше, заходя в какую-то зону этого кафе, здесь, в этой зоне, почти никого не было. Даня подошел к столу, и мы сели за этот стол.
--Дань, но я не взяла денег, чтобы заплатить за еду,- мне сейчас так неловко.
--Юль, давай без этого, я никогда не разрешил бы тебе платить, когда есть я.
--Спасибо,- тихо ответила я, немного улыбаясь.
--Я сам выбрал такое место, чтобы здесь не было никого, а то знаю как ты стесняешься от всех взглядов,- он немного посмеялся и я подхватила его улыбку. Скажу честно, ему улыбка очень идёт.
~~~~
Мы гуляем с Даней уже почти третий час, но никто из нас не устал.
--Юль,- он отозвал меня, от чего я повернулась к нему.
--Да?
--Мы можем поговорить, это важно,- я неуверенно кивнула и мы пошли в парк к скамьям.
--Ну?
--Юль, я даже незнаю как тебе сказать, чтобы ты поняла всё это,- он глубоко вздохнул и начал,-- Пожалуй начну. Юль, если после этого ты будешь меня оскорблять, не разговаривать со мной, обижаться, то ты будешь полностью права. Я совершил нечто ужасное по отношению к тебе. Я очень долго решался насчет этого, но сейчас время пришло. Как бы это ужасно не звучало, но, Юль, я поспорил на тебя,- что? Что он только что сказал? Я, блять, доверилась человеку, который поспорил на меня?
--Даня..
--Юль, дай договорить, я прошу тебя. Я очень жалею об этом, в это время я незнаю чем думал, я просто ужасный человек, я это прекрасно понимаю. Я просто не мог потерпеть всё это, сегодня же я отменил весь спор и всё, я не могу это себе простить. Я скажу всё сразу, тот человек, который уговорил меня на это, Никита. Да, я поддерживал с ним частичную связь, после его ухода из школы, но я не думал, что он настолько ужасен. Я просто ненавижу себя,- он поднял взгляд на меня, на моих глазах появились капельки слёз, которые я не могла удержать в себе,-- Юль, прошу тебя, не плачь,- он потянулся, чтобы вытереть мои слёзы рукой, но я отвернулась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу|D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин. Король школы спорит на тихоню. Задание - втереть в неё доверие и влюбить в себя. Вроде всё пойдёт по плану, но что случится с ним? Почему он не захочет отпустить эту девушку? ❗история не редактирована❗