3 глава. Улица Пикадилли

31 8 0
                                    

Нет, нет и ещё раз нет!– повысив голос, я мотала головой.
– Первая стадия: отрицание, –спокойно продолжил Дастин.
– Я никогда не брала напарников, и не буду!
– Так почему бы не попробовать?
– Я вижу коллег, у которых появились напарники, и их успех меня далеко не воодушевляет, – продолжила возмущаться я, но лицо парня даже не дрогнуло, – тем более, если ты станешь напарником, у нас появится куча проблем с законом.
– То есть, ты не против взять напарника, только не меня?
– Я против всего, что ты сейчас говоришь.
– А если это скажет начальник?

Об одной только мысли об этом страшном мужчине у меня пересохло горло.
Повисла тишина. Часы пробили полдень. Я не понимала, что он хочет от меня, если всё сказала. Но тут он встал и, пройдя к выходу из комнаты, закончил:
– Моё дело предложить, Ваше дело подумать над этим, детектив, – и вышел.

Дел у меня недостаточно, чтобы ещё над этим думать... Надо заняться работой, пока ко мне не прибежал кто-нибудь ещё с целью взять его в напарники.
Но только я присела за стол, как в кабинет ворвался коллега со словами:
– Мисс Ханс, нужна Ваша помощь!
Я не удержалась и ругнулась себе под нос, устало опираясь головой на руки.
– Это касается убийства господина Рэтлиффа. У вас должны быть копии документов Марисы Рэтлифф.
– Есть, но лежат дома.
– Вам доверяют такие ценные бумаги? – удивился парень, его брови взмыли вверх, а глаза округлились.
– Некоторые серьёзные документы я забираю домой, так как здесь держать их опасно, – я встала из-за стола и накинула пальто, после чего спросила:– Куда подъезжать?

Дома было разбросано множество бумаг, которые я так и не успела подписать, ведь возвращаюсь поздно вечером. Мне дали час на сборы и дорогу до улицы Пикадилии в Вестминстере.
Но, думаю, бòльшую часть этого времени я буду искать нужную папку. Перед этим нужно выпить лекарство.
Я спустилась в цокольный этаж, дабы собраться на выезд, и с ужасом обнаружила, что все вещи были разбросаны, будто здесь произошло ограбление. Быстро пробираясь у полкам, начала проверять, на месте ли ценные документы. Удивительно, но ничего не пропало. Лишь было разбросано.
Почему это произошло сейчас, когда мне нужно срочно уходить?
Я собрала бумаги с пола, подняла коробку с некоторыми старыми уликами и поставила её на место. Схватила нужную мне папку, блокнот с карандашом и выбежала из дома, закрыв дверь.
К счастью, мне быстро удалось поймать такси, а значит я сэкономила где-то десять минут. Меня внезапно потянуло в сон, когда мы стояли на одном из светофоров. Веки стали тяжелее, голова безвольно опиралась на стекло, и я погрузилась во тьму.

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя