31 глава. Вора словами не переубедишь

25 6 0
                                    

– Ты не смерть. Ты лишь её посланник, – приподнявшись на локтях и отдышавшись, попытался ответить я. Паника становилась лишь сильнее с каждой минутой, проведенной вместе с Кошмаром. – Или глупая пародия на смерть. Ведь ты не можешь забрать столько жизней одновременно, если зациклен только на мне, а люди ведь продолжают умирать.

Его лицо перекосилось от удивления до отвратительной, пожирающей душу, улыбки.

И тут он рассмеялся. Резко, громко, будто я рассказал анекдот, который ему ранее не доводилось слышать. Сердце пропустило удар.

– Ты так же умен, сколь неожидан. Хвалю. Не каждый при встрече со мной способен делать какие-то выводы. Вы с Ханс довольно интересная моя добыча. – Кошмар подошел ближе ко мне. За его спиной сверкнуло тяжелое лезвие. – Ты прав. Я не настоящая Смерть. Я еще и Голод, и Война, и Чума.

Воспользовавшись моментом его монолога, я постарался резким рывком сбить тварь с ног, но тот плавно увернулся, пропуская меня вперед. Мне удалось удержаться на ногах, но не скажу, что от этого мне было легче. Заныло больное плечо, задвоилось в глазах, я уже чувствовал себя покойником, пусть и жизнь моя все еще была на волоске.

– Вот о чем я и говорил, – явно недовольно, но весьма обыденно произнес Кошмар. – Вы, как представители рода человеческого, так цепляетесь за жизнь, что забываете про свои особенности. Это весьма затрудняет мне работу.  Не пытайся помешать тому, что естественно., Дастин. Умри достойно, а не в глупых попытках убежать от смерти.

Я, не слушая, кинулся вновь на него. В руках блеснул клинок, и я резким движением провел острием перед Кошмаром. Мне удалось задеть его шею, разделив её на двое, но тот сразу же восстановился и, не теряя ни секунды, рывком ударил меня по ребрам, заставив пролететь приличное расстояние, прежде чем затормозить головой и трижды перевернуться.

Он был силен. Невероятно силен. Был ли таким же Разрушитель, о котором ходят легенды? Нет. Он мог спокойно сдвинуть горы, но его удары я отстаивал.

– Я не позволю ТЕБЕ убить меня! – хрипло крикнул, удерживаясь на коленях. – Я не погибну, пока не исполню того, за чем явился!

– И что же тебе нужно в этом лесу? – лукаво улыбнулся он. Его голос был спокоен, Кошмар не напрягал связки, не кричал, но создавалось ощущение, будто эти слова было слышно повсюду.

– Мне нужны ответы, – сквозь боль в ребрах и скрежет в зубах, я поднялся. – Не для того я выжил.

По моим губам стекала кровь, но боль лишь разогрела во мне азарт к этой схватке. Если я одолею Смерть... Нет, я ТОЧНО одолею Смерть, чего бы мне это не стоило.

– Ты идиот, каких еще поискать надо, – Кошмар ежесекундно оказался возле меня с закинутой косой.

– От идиота слышу! – Я так же быстро оказался у него за спиной, нанося удар, но ему удалось увернуться снова. Трещащий огонь сужал круг и передвигаться становилось еще сложнее. Возможно, мне придется истратить все силы, которые у меня есть, - я живым не дамся.

- Ты уже дался.

Точнее, я хотел. Тот не дал мне ни секунды на исполнение своего плана. Я почувствовал жгуче холодное прикосновение в области лба, а затем острую боль во всей голове. Хруст. Кошмар пробил мне череп своей когтистой рукой.

За несколько секунд до того, как потерять сознание, я видел злорадствующую улыбку, а в его ладони голубоватую сферу.

- Ведь я кое-что забрал у тебя.

- Ведь я кое-что забрал у тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя