12 глава. План вышел из-под контроля

23 9 2
                                    

- Зачем мы пришли сюда? - устало проговорила я, ступая по асфальту Портленд-Роу вслед за Дастином.
- Ты хочешь найти тело Рэтлиффа? - не поворачиваясь, отозвался тот.
- Хочу... - учитывая то, сколько он видит меня по улицам, моё желание плавно сходит на нет.
Тут парень резко остановился. Я не смотрела вперёд, только по сторонам, поэтому врезалась ему в спину. Он развернулся ко мне.
- Кажется, одного дня тебе было недостаточно, - утвердил напарник.
- С чего ты взял? Я в полном порядке.
- Детектив, я с другой стороны.
- Ой, - и в правду, он стоял по другую руку от меня. В глазах мутнело от жажды поспать, поэтому я не сильно разбиралась в окружении.
- Почему ты просто не можешь принять выходной как должное? - в его голосе чувствовалось раздражение.
- Никто не защитит этот город, кроме меня.
- Тогда возникает другой вопрос: почему решаешь уйти из жизни?
- По этой причине и решаю, - я вздохнула. - Но чувство долга не покидает меня, так что остаётся только продолжать работать.
- Такими темпами, тебе моя помощь не понадобится, и договор наш не имеет смысла.

Не дожидаясь моего ответа, Дастин развернулся и пошёл дальше, в тёмный переулок Портленд-Роу. Я догоняла его.
Ночная прохлада заставляла вздрагивать, а ветер беспощадно бил по лицу, не давая заснуть. Я поправила ворот пальто.
- Обязательно было идти ночью? - больше с любопытством, чем злостью поинтересовалась.
- Днём они не выйдут.
- Кто "они"? - на секунду меня пробил страх. Подсознательно я понимала, о ком говорит мой напарник.
- Скоро вы познакомитесь. Но предупреждаю, они любят кусаться. Иногда съедают целиком. Помнишь пропавших без вести?

Я хмыкнула.
- Ты хочешь сказать... - начала я, но не успела высказать свою догадку, как она подтвердилась. Дастин схватил меня за руку и потянул вглубь тёмного закоулка. Мой низкий рост не позволял увидеть что-либо за его спиной, поэтому пришлось высунуться. Лучше бы этого не делала. То, что я увидела, заставило меня окаменеть от страха.
Твари. Он не врал. Они действительно существуют. Некоторые были, может, на три фута выше Дастина, другие же достигали крыш многоэтажных домов. Я неосознанно сжала рукав напарника.
- Они вышли на охоту, - прошептал тот.
- На кого они охотятся? - в моём голосе пробилась дрожь.
- На таких, как мы. Ну, и на людей, конечно же.
- Им всё-равно, что есть?
- Их природа мало изучена, но, видимо, они и впрямь не гурманы.

Один из сторонников нечести повернул голову в нашу сторону. Они не были похожи на людей: у них длиннющие тонкие, похожие на ходули, ноги, такие же руки с несколькими заострёнными когтями, тощее маленькое туловище и уродливая голова с двумя светящимися точками вместо глаз. Больше очертаний я не видела. Существо было полностью покрыто чём-то мерзким и черным, прямо как на рисунке Дастина. И тут откуда-то раскрылась её пасть, тварь заревела и протянула свою переднюю конечность, которую я раньше именовала рукой, в нашу сторону. Судя по всему, мой напарник так же, как и я, не ожидал, что в момент рука удлинится, схватит его и откинет в противоположную мне сторону, впечатав его в стену заброшенного здания.
- Беги! - послышался хриплый крик парня.
Я решила, что этот совет дельный и за секунду до того, как нечисть кинулась на меня, пронырнула у неё между ног и выбежала на главную улицу. Та на четвереньках, перепрыгивая по домам, бросилась за мной, и я явно уступала ей в скорости. Она схватила меня за ногу, перевернула и на какое-то время я зависла в воздухе. Сознание накрыло паникой, сердце пропустило удар.
Неужели мне предстоит умереть так же, как и пропавшим без вести?
Мои ладони закололо, будто осколок стекла впился. В грудь ударило чем-то тёплым, а затем горячим. Я почувствовала, как полыхают мои руки. И это была не иллюзия, они правда горели! Я зажмурилась от этого яркого, неестественного пламени, почувствовав боль в правом глазу.
Тварь вместе со мной попятилась назад. Вот, чего они боятся. Всем телом раскачалась, как могла, и вцепилась о запястье нечисти. Она вновь заревела, но в этот раз я чётко услышала женский крик. Словно материнский, когда пришло извещение о том, что ребёнок не вернётся с войны. Место, за которое ухватилась, расплавилось, и я вновь полетела вниз. Вот только ждал меня не паркет, а асфальт.
Но даже сейчас меня вновь словил Дастин и поставил на ноги. Его глаз заплыл, а на лице остались кровь и нечто чёрное. Видимо, сильно досталось от сородича моего похитителя.
- Жги, Томико, пока руки горят! - он передал мне деревянную палку. Предмет сразу же загорелся, стоило мне коснуться его. - Попробуй попасть в голову.

Легко сказать, ты-то выше меня! Но я смогла обезвредить чудовище на несколько секунд своим захватом. И, разумеется, промахнулась палкой.
- План "С"- бежим! - схватил меня за руку и подтолкнул в спину, дав мне возможность вырваться вперёд и бежать, куда глаза глядят.
- А как же план "В"?
- Он только что провалился.

Проскользив за ещё один поворот, нам-таки удалось оторваться от преследователей, и мы синхронно скатились по стене вниз, чтобы отдышаться.
- Так они огня боятся, - воодушевлённо произнёс Дастин.
- Огонь, - испуганно выдохнула я, осознав произошедшее. - Мои руки были в огне.
- Они до сих пор у тебя горят, - пометил напарник, смотря здоровым глазом на мои ладони.
Я подавила крик, когда увидела ленты пламени между пальцев. Встряхнула руками, но это не помогло. Тогда повернулась к парню, в поисках помощи.
- Вдохни и выдохни, - спокойно произнёс тот.

Я сделала, как он велел.
- Теперь расслабь руки.

Ладони упали на землю.
- Закрой глаза и ещё раз вдохни.

Вдох... Я раскрыла глаза. Невероятно, пламя исчезло!
- Как ты это сделал? - удивилась.
- У всех дерини одна и та же схема: если ты не контролируешь свои способности, то они выступают за тебя в качестве защитной реакции. Видимо, ты настолько испугалась твари, что именно это пробудило в тебе магию.
- А ты прям не испугался, - нахмурилась я.
- Я вижу их каждый день на протяжении всей своей осознанной жизни, - его взгляд помутнел, - просто не ожидал такой реакции, поэтому ступил. Но ты доверилась мне и убежала, хотя могла остаться на месте от испуга, - его уголки губ приподнялись в одобрительной ухмылке. - Для первой встречи с тварью это похвально. Но что у тебя с глазом?

Я и забыла, что так и не открыла глаз. И теперь это тоже стало меня беспокоить.
- Зажмурилась, когда увидела огонь, но правый глаз так открыть и не смогла... - ответила я.
Дастин снял перчатки, бросил их возле себя и коснулся моего лица. Он потянул за веки, чтобы открыть мне глаз. Парень застыл в удивлении или страхе, возможно даже был в смятении.
- Что там?
- Томико... он выбелел. Ты ослепла на правый глаз.

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя