5 марта.
Я ещё никогда так долго не готовилась к заседанию. Несмотря на уверенность в победе, меня переполнял страх о провале. Если я проиграю, Дастина посадят, а такое допускать нельзя.
Мы с напарником прибыли на место раньше, чем планировалось. В такой ранний час коридоры были пусты, не спеша, мы следовали табличкам-указателям до зала суда.
– Впервые вижу, чтобы ты так волновалась, – отметил парень. – Не переживай, улики Евы действительно ничего стоящего из себя не представляют.
– Это меня и напрягает, – призналась я и остановилась. - Иди дальше. Я попозже догоню.
– Не опоздай, – Дастин отсалютовал и пошел вперед, – моя жизнь зависит от тебя, – шуточным тоном добавил.Видимо, он не шибко напрягается по поводу происходящего. Я смотрела уходящему напарнику. Мне нужно время. Я должна сосредоточиться. Именно поэтому отправила Дастина одного.
Развернулась и пошла в противоположную сторону. В случае виновности всегда ведь можно сбежать, так? Тогда будет не вредно изучить здание в несколько этажей. Было бы славно также найти бутылку или что-нибудь с водой.
Мне довольно редко доводилось посещать судебные мероприятия, и я никогда не выступала в роли адвоката, тем более своего напарника. Пройдя несколько поворотов, увидела кулер возле одного из кабинетов. Вот только издалека дверь сильно выделялась. Табличка гласила, что это кабинет судьи.
Ни о чем не подозревая, я подошла к кулеру и стала набирать в бумажный стаканчик прохладной воды. Расслабленный разум напряг женский приглушенный голос, отдаленно напоминающий Еву.
Разговор шел о подкупе. Она заплатила приличную сумму денег, чтобы засудить Дастина. Весь их разговор я записала на диктофон, а когда послышался приближающийся стук каблуков, вылила оставшуюся воду, выбросила стаканчик и поспешила удалиться.
Нужно срочно найти напарника и рассказать ему об этом. Я ловко прошла мимо идущих свидетелей, и вытянула из толпы Дастина, пройдя с ним в менее шумный коридор.
– Что стряслось? – опешил парень, поправляя рубашку.
– Судья подкуплен, – кратко произнесла.Дастин в миг помрачнел. Я с улыбкой достала из кармана телефон.
– Я записала их разговор. Так что у нас есть компромат аж против самого судьи, – но когда нажала на кнопку воспроизведения записи, ужаснулась.
Ничего не было слышно. Это привело меня в ледяное оцепенение. Дастин поспешно спросил:
– Как ты это слышала? Приглушенно?
– Как обычно слышно сквозь закрытую дверь... – и тут до меня дошло. Дверь была такой плотной, что при всем желании я бы не смогла услышать их разговор. Парень наклонился, чтобы прошептать:
– В последнее время ты довольно часто пользуешься магией, и твой слух подстраивается под дерини, прям как у директрисы.
– Значит, обычный человек это бы не услышал. Следовательно, диктофон тоже не смог зафиксировать.
– Идём, – резко выдал Дастин, – скоро заседание.
– Но я ведь даже не придумала, что теперь делать!
– Сейчас неизвестно, что может произойти и какие грехи на меня навесят. Будем действовать по ситуации.
Он провел меня в освещенную, обширную комнату. Все заняли свои места. Дастин вёл себя расслаблено, будто заранее знал, что выйдет из воды сухим. А вот Дэвис наоборот, весь напрягся, несмотря на то, что выступал истцом. Судебный процесс начался. Уже по взгляду было понятно, что судья останется на стороне Евы. Я старалась не выдавать своего замешательства и опровергала все её улики, приводя доказательства. Всё шло настолько гладко, что становилось не по себе.
Спустя определенное время, против Дастина ничего не осталось. Судья удалился для вынесения приговора. Я не могла позволить себе расслабиться. Поймала взгляд напарника. Его спокойная улыбка в данный момент только сильнее раздражала меня.
– Расслабься, – прошептал тот, – ты закрыла все улики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за Падшими. Гори, гори ясно
Ficção AdolescenteТомико- детектив, желающий уйти в мир иной, берётся за дело одного из самых таинственных преступников Лондона, на счету которого больше тридцати происшествий. Но берётся она за это не ради справедливости, а ради услуги. Девушка заключает с ним сделк...