45. Не наживай себе врага

22 4 1
                                    

– Дастин! – обратилась к напарнику, не заметив, что он стоит за спиной и мой крик был ни к чему. – Найди Самуэля.
– Думаешь, это он дело взял?
– Нет, но вместе с этим на полках не находится твое личное дело. Сейчас им занимается Кемпбэлл. Возможно, она решила объединить тебя с Неизвестным, дав ещё больший срок. Только не пойму, зачем.
– Но где мне его искать? – парень развел руками. – Он может быть где угодно, даже не в этом здании.
– Так уж и быть, я помогу, – из тени от шкафа выплыла Нэнси в своем человеческом обличии. – всё-таки нюх у меня получше некоторых, – и постучала Дастина по носу, словно тот маленький ребенок (хотя, скорее всего, таковым его видела Нэнси).
– Да, как у собаки, – язвительным шепотом добавил напарник вслед уходящей твари.
– Постой! – остановила я её. Она развернулась и одарила меня вопросительным взглядом. – Твои глаза слишком выделяются. Могут возникнуть вопросы.

Одним морганием Нэнси изменила свой цвет глаз на более привычный – карий, вызывав у меня удивление.
– Так лучше? – она ехидно улыбнулась.

Я кивнула в ответ. Девушка удалилась, закрыв за собой дверь.
– Видимо, мне ещё долго привыкать к способностям тварей, – устало вырвалось с губ.
– Неужели, родители тебе не рассказывали про них? – Дастин неторопливо подошел ко мне.
– Меня старались уберечь от реальностей мира. Я даже про красные фейерверки не знала, пока ты не рассказал.

Дастин решил промолчать. Каждый раз, когда мы с ним общаемся, мой мир переворачивается точно так же, как и его. Заметно, что в его представлении жизнь – выживание, где побеждает самый ловкий и сильный. Для меня это нечто другое — то, что с тобой происходит. Взлёты и падения. Радость и горе. То, в чем каждый найдет смысл.
То, с чем я хочу покончить.
Нет...
Я хочу жить...
Меня сковывает страх перед Смертью. Если я это сделаю, то предам друга, сдамся сама, проиграю.
Я не хочу умирать... мне страшно...

– Томи, ты плачешь? – парень провел пальцем возле мокрого от наступивших слез глаза. Я невольно подняла голову.
– Дастин... – хотела выговориться ему. Нарушить уговор, разбить его, но не могла. Не смогла подобрать слова, будто что-то затыкает мне рот. Все было решено ещё в ноябре. Сквозь ком в горле я промямлила: – пылинка в глаз попала, – и сморгнула слезу.

Наш разговор прервала Нэнси, открывшая дверь, и идущий позади нее растерянный Самуэль.
– Быстро ты, — встретила их я.
– Здравствуйте, мисс Ханс. Доброе утро, Итан, – поприветствовал Сам.
– Называй меня настоящим именем, раз знаешь его, – будто с упреком, сложив руки на груди, ответил Дастин. Самуэль неловко отвел от него взгляд.
– Вы меня звали? – обратился парень ко мне.
– Не знаешь, мисс Кемпбэлл брала дело о Неизвестном? – поинтересовалась я, указывая на стеллаж за своей спиной.
- Я видел его на столе. Вернуть?
– Можешь не возвращать, но я должна его видеть.

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя