6 глава. Ришар

20 9 0
                                    

Руки предательски дрогнули. Теперь подозреваемых стало лишь больше. Но почему я так боюсь? За свою жизнь? Или...
Я пробежала, чуть не споткнувшись о ступеньку, на кухню и обнаружила, что банка с таблетками, которые мне прописал психиатр, не стоит на столе. Значит, я не доставала их сегодня. Поэтому тело и дёргается. Мне пришлось подставить стул, чтобы дотянуться до верхней полки, ведь мой рост не позволял этого сделать самостоятельно. Колени ещё раз дрогнули и моё положение на стуле стало шатким. Потянувшись за лекарством, я поняла всю безысходность своего положения: стул пошатнулся, тело вместе с ним, и я полетела вниз, зажмурив глаза и готовясь к боли.
Но так и не почувствовав столкновения с полом, осмотрелась. Оказывается, меня держали сильные холодные руки. А взглянув наверх, я увидела своего спасителя.
Это снова Дастин. Заметив, что я смотрю на него, он поставил меня на ноги и протянул банку с препаратом.
– Как ты здесь оказался? – ошарашенно спросила, принимая лекарство.
– Ты не готова это знать.
– Я понимаю, ты хочешь держать свою личность в тайне, но с недавних пор сильно меня пугаешь.

Парень улыбнулся. И весьма не дружелюбно.
– Я всё равно не расскажу тебе, пока не посчитаю нужным.
– И всё же, ты должен оставаться моим напарником, а не спасителем.
– Повторюсь, в моих интересах сохранять тебя живой.
– Знаю, – выдохнула я. – Ты следишь за мной?

На моё удивление, он рассмеялся. Это было в какой-то степени обидно.
– Я преступник в обществе, но никак не сталкер.
– Смотрю, тебя смешит каждое моё серьёзное высказывание.
– А что мне делать? Плакать?

На кухне повисла тишина. Я воспользовалась возможностью, пока он со мной, и попросила поставить таблетки обратно. Но тот поставил их на полку ниже, чтобы в следующий раз обошлось без падений. Тело постепенно перестало дрожать, пульс нормализовался, и я смогла вдохнуть полной грудью. А когда-то повернулась, Дастина уже не было.
Порой ко мне приходят мысли, что я постепенно схожу с ума.
Только сейчас я поняла, что парень не оставил мне контактов для обратной связи, а мне нужно с ним навестить дочерей убитого.
Но что делать, если виновным окажется Дастин? С одной стороны, я не могу расскрыть его, но с другой – закон...
И если в итоге окажется, что напарника поймал кто-то другой, то меня лишат работы в лучшем случае. В худшем – подадут на меня в суд. Я устало потерла лицо. Во что же я ввязалась?...

***
Дом семьи Ришар с первого взгляда казался мне подозрительным. Он сильно выделялся на фоне улицы своей небрежностью: стены в последний раз красили года четыре назад, а, опираясь на фамилию, можно определить их иностранные корни. Французы чистоплотны, – по крайней мере те, кого я знала – чего не скажешь про эту семью. Пришли мы вечером, к этому времени дети должны быть дома.
Дастин всё также в своей манере появился словно из ниоткуда, как раз тогда, когда подошла я.
С приходом вечера погода испортилась, пошёл дождь и гремели грозы, рассекая яркой молнией тёмное небо, поэтому мы оставили зонт на крыльце, как только попали под крышу.
Нам вновь предложили выпить горячего, но я успела для себя важный урок из практики коллег: никогда не принимай еду и напитки у допрашиваемых. Даже если очень хочется.
Детьми, о которых в прошлый наш визит говорил мужчина, оказались близняшки лет пятнадцати. С виду их было не различить, если не смотреть на некоторые детали, которыми они отличались( та же родинка на шее у одной, которую она прикрывала волосами, к примеру). Девочкам сразу же понравился мой напарник. Было забавно наблюдать со стороны, как они к нему липнут, а тот, будучи не в лучшем расположении духа, сдерживается, чтобы не нагрубить. Я смотрела на это представление около пяти минут, пока Дастин не начал взглядом умолять меня начать допрос. Тогда пришлось усадить девочек напротив. Всё равно всю беседу они смотрели не на меня, а выше, ведь парень снова встал позади меня. Так было даже лучше, я могла получше рассмотреть их дом изнутри. Стены обвешаны семейными фотографиями, на тумбочках много книг, висят детские рисунки. Как обычная среднестатистическая семья. Но плохое предчувствие не давало мне покоя и Дастину, видимо, тоже. Он молчал, но, судя по рукам, был напряжен.
Я посчитала подозрительным то, что вся семья отвечала сразу, не задумываясь, будто ответ был заранее заготовлен.
– Спроси у них что-то неожиданное, – прошептал на ухо напарник.
– Как ваша семья связана с пропажей людей в городе? – холодно отрезала я, смотря в глаза сначала первой, потом второй.
На этот раз у них не нашлось должного ответа. Они молчали и смотрели на меня ошарашенным, потрясенным взглядом, будто только что я раскрыла секрет их семьи.
Повисла тишина. Пазл в голове сложился. Но только я хотела выкрикнуть в их сторону обвинение, как девочки отодвинулись, а сзади послышался крик.
Стоило мне обернуться, как по голове ударили чем-то увесистым и холодным.

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя