17 глава. Схожесть проблем

22 8 7
                                    

Оказывается, в нетрезвом состоянии Дастин куда надоедливее, чем обычно. Он всё болтал и болтал, не умолкая. Как назло, ничего полезного о тварях или дерини напарник не выдавал. Зато многое наговорил о фотографиях. К примеру, то, что они были сделаны столетие назад. А кулон ввёл его в смятение, ведь девушка на снимке казалась ему до боли знакомой. Буквально до боли, он недовольно поморщился и тяжко вздохнул, когда увидел её.
- Ты встречал её когда-нибудь? - в лоб спросила я.
- Не помню, - еле плёл языком тот, не отводя взгляд от кулона. - Но её лицо мне знакомо.

Странно, учитывая, что эти фотографии, по его догадке, сделаны век назад.
Теперь его не интересовало ничего, кроме этой девушки. Моё внимание тоже было на ней, так как взгляд её был направлен не в бок, а на меня.

- Ты тоже это видишь? - затаив дыхание, произнесла я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты тоже это видишь? - затаив дыхание, произнесла я.
Но Дастин молчал. Бегающий по предмету взгляд ясно дал знать о его смятении. Не сговариваясь, мы синхронно моргнули. И тут фотография приняла свой первоначальный вид.
- Видимо, показалось, - подытожил парень.
Но у меня мозги соображали явно лучше его. Я кивнула в знак согласия, хотя без раздумий эту деталь не оставлю. Аккуратно поводила пальцем по серебру. По ладони и до локтя пронёсся жгучий лёд, заставив меня охнуть и отпрянуть. Кулон полетел вниз и с лязганьем стукнул о деревянный пол. Дастин дёрнулся и обернулся в мою сторону. Я настороженно потирала руку. Мороз тут же ушёл.
- Что произошло? - спросил мой оцепеневший напарник.
- Холодом обожглась, - поделилась я, кивая на пол.
Дастин поднял предмет исследования. Без слов было понятно, что он считал меня двинутой разумом, так как сам холода не почувствовал. Я устало потёрла виски.
- Надо отдать его на экспертизу, - сказала я, потянувшись за кулоном.
- Нет! - резко крикнул тот. От неожиданности я ступила назад. От него повеяло тошным запахом выпивки. - То есть, - в спешке подбирает слова, - его не нужно отдавать. Если не хочешь оставить себе, я заберу.
- В чём проблема? - зло отрезала, нахмурившись. Но затем на смену злости пришло любопытство. - Рассказывай всё, второй знаешь об этой девушке.
- Я же говорю, не знаю о ней ничего! Я не помню, - безысходно произнёс напарник. В данный момент мне стало его жаль. Он настолько напился, что отшибло память?
- Тогда зачем его оставлять?
- Всё, что связано не с людьми, не должно их касаться.
- С чего такие выводы?
- Я на себе ощутил это. К сожалению, опыт весьма плачевный, - парень оперся руками на стол, отложив кулон.
Я с осторожностью подошла к нему. Он напоминал мне хищное животное, которое загнали в вольер без возможности выбраться наружу. В любой момент может укусить, но не более.
- Ты можешь рассказать об этом? - мягко спросила я, усаживаясь на стул рядом с ним.
- Я мало чего помню, - Дастин говорил тихо, из-за чего его речь становилась невнятной.
- Говори всё, что помнишь.
- Помню холодную мать. Её тонкие руки, ноги, маленькую голову. И петлю на её шее. Она была дерини. Люди не понимали этого, - он усмехнулся. Мои тело онемело. - Она погрязла в долгах, нечем было платить за отель. Они отказывались ей помогать. Это было её осознанное решение: уйти, бросить меня. В шестнадцать лет я остался один, плачущий над трупом матери. Во мне до сих пор кипит та ненависть к людям. К родным, которые отказались помогать мне встать на ноги, - он сглотнул. Ком, вставший в моём горле, мешал сказать хоть что-то. - И тогда я принял своё первое самостоятельное решение: бежать в Лондон и встать на сторону людей.
- Хочешь сказать... - начала я, но тот перебил меня.
- Я убивал сородичей, отключая их сознание перед смертью.
Дастин развернулся ко мне. Его карие, тёмные глаза уже не казались мне успокаивающими. Взгляд выражал пустоту. Я старалась не выдавать своего ужаса, но, кажись, побледнела от такого рассказа.
- Меня ждёт та же учесть? - спросила я.
- Всему своё время, Томико, - членораздельно ответил Неизвестный.
Без сомнений в конце пути меня ожидало то, что никак не может догнать нас. Смерть. У нас впереди так много времени...
- Я знаю только... - продолжил напарник, - это не люди сделали. Не она сама. Мать не могла повеситься, зная, что её ребёнок останется один.

Его взгляд бегал по пробковой доске. Парень сорвал мятый листочек, разглядел его и протянул мне.
- Он сделал это.

Это был рисунок, который сделал мне Дастин на работе, обозначив, что от него тот должен меня защищать.
- Ты так и не сказал, кто это, - держа в руках лист, произнесла я.
- Я не знаю, кто или что это. Он проследует меня в сновидениях.
- Ты думаешь, это мужчина?
- Я уверен в этом, детектив.
- Почему же?
- Он похож на меня. Я... - Дастин запнулся. Продолжил уже шёпотом: - боюсь его.
Я встала. Рука невольно потянулась к его плечу. Он столько пережил, что сейчас ему не остаётся ничего, кроме как выговориться мне. Не ради ли этого парень пришёл выпивший? Дастин немного качнулся, и я тут же усадила его на стул.

- А пьешь почему? - встав сзади и положив руки на спинку стула, поинтересовалась.
- Чтобы не врать тебе, - оперевшись локтем на стол и подперев рукой щеку, ответил парень.
Видимо, это был весь ответ, так как больше он не сказал ни слова. Я задумалась.
А ведь даже не замечала, насколько мы с ним похожи. Мы лишились самых близких людей в раннем возрасте, сбежали в Лондон и теперь ищем виновника наших бед. Вот только парень выбрал кровавый путь, в отличии от меня.
- Дастин, - кликнула его я. Тот отозвался хмыканьем, - у нас схожи беды. Я тоже осталась без родителей. Дважды. Как ты смотришь на то, чтобы вместе раскрыть тайну этих убийств? - тишина в ответ. - Дастин? - молчит. Думает, что ли? - Если тебе нужно время обдумать, у нас оно есть, - но снова молчание.
Я обошла стул и поняла, в чем причина игнорирования.
Он уснул. Потрясла за плечи - в сознание не приходит.
" Только не усни тут, " - вспомнила свои же слова и вздохнула.
Не остаётся ничего, кроме как принести ему одеяло. Думаю, в холодном подвале одна куртка его не спасёт.

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя