49. Выход на след

15 4 1
                                    

К уликам был прикреплен грязный лоскут ткани в пакетике. Я дала его понюхать Паскалю.
– Думаешь, он так сможет выйти на след? – скептично подметил напарник за моей спиной.
В противовес его словам, щенок активно завилял хвостиком, посмотрел на меня своими глазками-бусинками и громко тявкнул.
– Не стоит сомневаться в новых сотрудниках, – гордо произнесла я, почесав Паскаля за ухом.

***
Вечером того же дня мы, в полном экипировании, выдвинулись за щенком. Он бежал быстро и проворно, несмотря на его короткие лапки, так, что порой даже Дастин отставал от него. Пробежка заняла около получаса, мы успели оббежать половину Лондона. И это Паскаль ещё сократил через Темзу!
Однако прибыли мы на то же место, где познакомились с Дастином.
Заброшенный завод.
И снова пришла моя очередь стать жертвой.
Я поймала взгляд напарника своим. План был до жути прост: я, хрупкая и невинная девушка, решаюсь прогуляться по заброшенному зданию. И если преступник действительно здесь, то он наверняка захочет меня прикончить. На случай нападения я взяла перцовый баллончик и шокер, но в случае, если это не сработает, Дастин и Нэнси будут неподалеку. Паскаль довольно сообразительный пёс, поэтому сможет долгое время не выдавать их присутствие своим голосом, но так же, уверена, способен вцепиться в ногу преступника, если на то будет потребность.
Однако несмотря на всю продуманность плана, в темных глазах напарника все равно был заметен страх.
– Что не так? – поинтересовалась у него, пока не зашла внутрь.
– А вдруг он не один? – хмуро выдал тот. – За дверьми может скрываться кто угодно – люди, твари... дерини. Сможешь ли ты противостоять толпе?
– Вы же будете рядом. Твой ход мысли меня пугает.
– Дело в том, что... – Дастин замялся. – Я не уверен, что смогу выдержать упор толпы, так как не до конца восстановился после амнезии.
– Я защищу вас обоих, – впервые за долгое время выступила Нэнси, смотря на нас сверху вниз и положив белоснежную руку на плечо парня. – Моих умений хватит, чтобы отбиваться от любой толпы, – она улыбнулась. – И даже по частям потом собирать не придется. – Не понятно, кого именно: Нэнси или противников нужно будет собирать, но хорошо, что этого не потребуется, – Иди, Томи. Мы зайдём позже.

Обернувшись напоследок, заметила, что взгляд напарника изменился. Он стал более спокойным, я бы даже сказала, равнодушным.
Шаг – и я внутри. Многоэтажное здание было заброшено из-за неисправности оборудования и дальнейшего банкротства. Кругом валялись обломки дерева, метала, где-то бегали крысы. Я старалась топать, проходя по коридорам, но в душе меня сковывал страх неопределенности.
Включила фонарик и посветила им в черную даль. Как назло он начал барахлить. Видимо, садится батарейка.
Долгое время я слышала лишь свои дыхание, учащенное сердцебиение и глухой стук невысоких каблуков на ботинках. В один момент начали мерзнуть ноги. Я поднималась всё выше и выше. Казалось, что идти сюда было бессмысленным, но решила зайти в один из кабинетов. Как вдруг позади меня что-то с грохотом упало. Дернувшись от неожиданности, резко повернулась, осветив фонарем путь. Пара стаканов упали с тумбы и разбились вдребезги от столкновения с кафелем. Затем зашуршали растения, высаженные на подоконнике.
Я потянулась за перцовкой и отступила на шаг назад. Ноги внезапно касается нечто холодное, обхватывает щиколотку и резким движением тянет вниз. Я падаю, ударившись головой, но сознание не теряю. Вместо этого из рук вываливается фонарик и закатывается под шкаф. Развернулась и увидела, что черная жидкость, принадлежащая твари, и скрывающаяся за поверхностью пола, стремительно тянет меня к выходу из комнаты. Не медля ни секунды, горящей рукой я хватаюсь за нее. Жидкость, от которой исходил пар, отпустила меня, исчезнув в щелях кафеля.
Я мигом вскочила. Наверняка, моё присутствие уже было замечено.
По спине пробежали мурашки. Позади меня формировалось непонятное нечто, по звукам напоминающее чавканье. Не оборачиваясь назад, выбежала из комнаты и, чуть не влетев в перила, свернула по коридору. За мной с диким рёвом, снося всё на своём пути, следовала тварь, не уступающая мне в скорости. Наоборот, скорее, я уступала ей во всем.
На одном из поворотов меня выхватил Дастин и потянул за собой. Нечисть была неуклюжа на поворотах, поэтому нам удалось оторваться. Напарник прикрыл меня рукой. Мы наблюдали за тем, как тварь «встаёт».
– Почему мы не бежим дальше?! – вскрикнула я, но парень мой вопрос проигнорировал.

Сквозь брюхо нечисти показалась рука Нэнси. Они вцепились в схватке. Я хотела броситься помочь ей, но девушка кинула на меня гневный взгляд.
– Их много! Бегите на крышу! Я задержу её!
Дастин развернулся и толкнул меня в сторону, как вдруг я оцепенела от увиденного.
Нэнси оторвали голову.
Зазвенело в ушах. Мир будто остановился.
Дастин схватил меня на руки и побежал по коридору, подальше от вцепившихся друг в друга тварей.
– Нэнси оторвало голову... – судорожно повторила я.
– Не переживай, восстановит, – кратко ответил напарник.
Он поставил меня на землю.
– Где Паскаль? – поинтересовалась я, догоняя парня.

Ответом послужила высунутая из капюшона Дастина мохнатая белая голова. Щенок казался гораздо меньше в размерах, чем был на самом деле. Однако думать об этом времени не было, со всех сторон завопили твари, учуявшие наше присутствие. В бегу парень вручил солнцезащитные очки, которые достал из внутреннего кармана куртки, попросил надеть и схватил две деревянные балки, после чего вручил их мне. Я надела очки, защищая глаз от яркого пламени, зажгла деревяшки и бросила в разные стороны. В обеих развилках вспыхнуло пламя, подхватившее остальные деревянные предметы, коих на заводе было приличное количество. Мы перепрыгнули через опрокинутый деревянный стол, который я также подожгла. Некоторые твари выжили после таких преград и продолжили бежать за нами.
Постоянные повороты, прыжки выжимали из нас силы, но приходилось на последнем дыхании прибавлять скорость. И вот мы уже около пожарной лестницы, ведущей на крышу.
– Мы знали, что придется бежать через верх, – устало произнес напарник, перепрыгнув ступени, – поэтому заранее позаботились о замке.

Стоило ему открыть железную дверь и выбежать на улицу, а мне предвкусить запах победы над тварями, как за воротник меня потянули вниз с лестницы. В момент падения я заметила, что на Дастина, пытающегося меня схватить, в ту же секунду набросилась тварь, сбив его с ног.
Больно ударившись головой о ступени и упав на холодный пол, поняла, что сил уже не остается. В глазах мутнеет. Двоится нависший надо мной силуэт, отражающий пламя.
Неподалеку от нас рёв тварей.

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя