35. «315»

19 5 1
                                    

20 января.
За прошедшие два дня Дастин так ничего и не вспомнил. Говорил, что мысли крутятся у него на языке, но сформулировать он их не может. С каждым днем я всё больше теряла надежду на нахождение истины и всё больше желала визита Кошмара. Я готова была отдать часть своих воспоминаний взамен на память напарника, если бы вор согласился.
Сегодня утром я вновь встретилась с Нэнси. Вид у нее был не такой дружелюбный, как обычно. Она рассержена на Кошмара даже больше меня.
– Почему ты так злишься на него? Разве вы не коллеги? – поинтересовалась я, уловив скривившееся лицо твари.
– Шутишь, что ли?! Такого коллегу врагу не пожелаешь. Сует свой нос, куда не надо, слушает только себя... и... – тут Нэнси притихла.
– И кого еще?
– Ты когда-нибудь слышала про Создателя? В моё время все только ему и кланялись.
– Сейчас люди не лучше. Оправдывают свои поступки его именем. Но как он связан с Кошмаром?
– Создатель его сотворил.
– Серьезно?! – вскрикнула я, подавшись вперед к зеркалу. – Но как Божество могло создать что-то настолько отвратительное?
– Я не знаю подробностей, – пожала плечами, – но эта теория уже довольно долго существует и имеет место быть.

Долго поболтать нам не удалось, ведь мне пришлось поспешить со сборами к психиатру. В планах взять у нее новый рецепт на антидепрессанты, но в пути я задумалась, а нужны ли они мне? Меня больше не мучают галлюцинации, ко мне не являются призраки, да и в целом я чувствую себя гораздо лучше. В любом случае нужно было с ней об этом проконсультироваться. Также мне показалось странным то, что мисс Мур не вышла на связь, хотя я прекрасно помнила, что в этот день она работает.
Машина такси остановилась возле главного входа в медицинский центр, где проходили мои сеансы с психиатром. По привычке ярой взор поднялся до окна нужного кабинета, в котором не горел свет. Может, мисс Мур решила не включать свет из-за ясной погоды на улице?
Стеклянные двери отворились перед тем, как зашла внутрь. Они работают автоматически, но даже так открылись уж слишком рано, мне оставалось еще лестницу пройти. Я думала, что кто-то выходит, но коридор был пуст. Дошла до стойки администрации. Сегодня на посту была не очень приятная мадемуазель, которую я привыкла обходить стороной. Белый холодный свет подала на её морщинистое лицо, отпугивающее своей неприятной гримасой.
– Добрый день, – вежливо поприветствовала я, на что не получила никакого ответа. Даже взгляд в мою сторону не подняли. – Мисс Мур сегодня на месте?

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя