Судя по выражению лица Кошмара, наше объединение в Аокигахаре не входило в его планы.
– Если бы не я, он бы сломал тебе череп, – прошептал Дастин, не сводя глаз с противника. – Ощущение не из приятных.
– Давай я отблагодарю тебя за это позже? – ответила, смотря на Смерть из-за плеча напарника. – Он не двигается.
– Я уже был здесь, поэтому слушай мои указания. Мы обязаны одолеть его, убить не получится. А значит, достаточно бегать внутри круга, уворачиваться и при случае задевать его, чтобы тот падал.– Угу, – я кивнула.
В тот же момент Дастин растворился в воздухе и оказался за спиной Кошмара. Его глаза загорелись сиреневым, он готов был использовать магию, несмотря на то, что довольно долго ходил по лесу и конкретно устал. Но только напарник замахнулся, чтобы ударить, Смерть схватил его за руку и так же, как меня, перекинул на лопатки.
– Кошмар! – выкрикнула, чем привлекла его внимание.
Когда тот поднял на меня взгляд, я побежала на него. А когда оказалась на уровне руки Смерти, схватила его за рукав и потащила за собой. Кошмар вцепился в меня своими когтями, и я, пользуясь случаем, резко затормозила и развернулась, чем откинула противника в его же огонь. Если он не боится чужого, тогда собственный должен причинить ему вред.
Движением руки я оторвалась от него и подбежала к напарнику. Он поднялся с земли, отряхнулся и кивнул в сторону потерпевшего крах. Стоило мне улыбнуться своему трюку, как черная костлявая рука Кошмара показалась в огне.
Разумеется, его не так легко победить.
Он медленно вышел; с него капала его же оболочка. Взгляд и без того угрюмой твари стал еще более ядовитым и агрессивным. Он приближался к нам, словно мертвец, только что получивший возможность ходить. От страха я вцепилась в рукав Дастина. Он уверенно стоял на месте.Резко и неожиданно возле моего лица и плеча напарника возникло острие косы. Парень тут же отбил удар мечем.
– Откуда он у тебя?! – удивилась я, отпрыгивая назад.
– Это уловка Кошмара, но всё ещё осознанный сон. Представь любую вещь, и она у тебя появится, – ответил тот, отрикошетив ещё один удар.Они вцепились в драке. Кошмар нападал, Дастин умело уворачивался, так, будто ему это не доставляло никаких хлопот.
Взмах косой – напарник в сторону.
Ещё один — он подпрыгнул.
Но у Кошмара была цель загнать его в угол. Они все ближе подступали к яркому зеленому пламени. Дастин вытянул клинок перед собой, чтобы удержать Смерть на расстоянии. Я сделала то же самое за спиной твари.
Наступила тишина. Она давила, напряженная атмосфера схватила дыхание. Мы ждали. Кошмар опустил косу.
И усмехнулся. От внезапности моя рука дернулась.
– Не в твоих ли интересах умереть во сне, Томико? – хрипло выдал он.
– Нет, – кратко и холодно ответила я, не опуская меча. Я хочу жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за Падшими. Гори, гори ясно
Novela JuvenilТомико- детектив, желающий уйти в мир иной, берётся за дело одного из самых таинственных преступников Лондона, на счету которого больше тридцати происшествий. Но берётся она за это не ради справедливости, а ради услуги. Девушка заключает с ним сделк...