6 января
Томико
Повышение миссис Кук до должности директора было лучшим решением за последние несколько лет, проведенных в офисе. Спустя несколько недель после принятого решения, я отправилась во Францию. У меня был свободный целый месяц, который хотела полностью посвятить семье.
Вечер. Поселилась в гостинице неподалеку от бывшего дома и хотела вздремнуть после длительного пути и множества пересадок, как раздался телефонный звонок. В голове соперничали две противоречивые друг другу мысли: брать трубку и не брать.
Победила та, которую я выбирала автоматически.
– Слушаю, Дастин, – устало пробормотала я.
– Вы спали, детектив? – бодро произнес он. – Рано ложитесь, режим восстановливаете?
– Ближе к делу, ты просто так не звонишь.
– Как раз-таки сейчас я звоню, чтобы поинтересоваться, как у тебя дела.
– Дастин, – строго отрезала я. Повисла пауза, после чего тот продолжил:
– Ладно, мне действительно нужна твоя помощь. Точнее, совет. Чем можно ударить человека, чтобы он забыл, кто это сделал, но при этом больше не вёл себя как полный идиот?
– Если бы я знала ответ, ты бы давно забыл моё имя.
– Томико!
– Как видишь, этого не свершилось. Зачем ТЕБЕ эта информация?
– Одна очень неприятная личность...
– Грант? Пожалуйста, перестань хотя бы на месяц ежедневно планировать его убийство.
– Не убийство, я хочу его просто покалечить... – парень звучал словно ребёнок, оправдывающий свой глупый поступок. – Ты вовремя уехала. Сегодня он совсем не в духе.
– Я тоже, – не поднимая головы с подушки, перебила я.
– По голосу заметно. Я хотел спросить, не замечала ли ты какие-либо подозрительные тени вокруг? – тон Дастина в момент стал серьезным.
– Нет. А должна?
– Следи за окружением. Это могут быть твари.
– Молодец! Ты сказал это перед сном!
– Будь осторожна, детектив.С этими словами он бросил трубку. Поражает, как этот человек может быстро испортить день. Но охота спать была куда сильнее, нежели желание возмущаться на напарника. Отложив телефон, я укрылась одеялом и прикрыла глаза. За мгновение до сна ветви дерева в окне приняли странную гибкую форму.
***
Проснулась я от головной боли. На улице уже светлело, что означало подступающее утро. В первые за долгий период времени я смогла столько поспать – десять часов примерно. Встала почти сразу, как проснулась. Нужно сходить позавтракать, а потом приниматься за дела.
На экране телефона пропущенных не видно. Неужели, Дастин спит? Удивительно, я думала, он без перерыва всех достает – даже с мухой спорит, кто из них назойливей.
Оказывается, вне одеяла в комнате довольно прохладно. Одевшись потеплее и накинув сверху утепленное пальто, перед выходом я взглянула на тумбочку, чтобы взять ключи от номера. Рядом лежал черный, с теплой прошивкой берет. Мне его в детстве подарил родной отец, прежде чем мама погибла, а сам ушел взапой. Он вышил бирку с моим именем, чтобы я не потеряла его.
На улице холодно, – подумала и надела головной убор. Захватила сумку, ключи и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за Падшими. Гори, гори ясно
Подростковая литератураТомико- детектив, желающий уйти в мир иной, берётся за дело одного из самых таинственных преступников Лондона, на счету которого больше тридцати происшествий. Но берётся она за это не ради справедливости, а ради услуги. Девушка заключает с ним сделк...