44. Не вините невиновного

18 4 2
                                    

- Ты уверена, что будущее предсказано безошибочно? – взволнованно произнесла я.
– У меня не бывает ошибок, – холодно среагировала Нэнси, хотя в её глазах читалось не меньшее беспокойство.
– У нас договор, – на выдохе от подкативший паники выдала. – Я не могу закончить жизнь самоубийством.
– Это можешь быть и не ты, – тварь дала мне карту. – Девушка повернута спиной. У нее тоже светлые волосы, и она каким-то образом связана с тобой. Есть ли в твоем окружении такие?
– Нет, – я оперлась руками на стол, опустив голову. – В таком случае, это моя учесть?

Ответа не последовало. Наступила тишина. Мысли разбегались: одна хуже второй. Сзади подошел Дастин и спокойно положил руку на плечо. Я её сняла.
– Мы что-нибудь придумаем. Договор в силе, – сказал почти у меня над ухом он.
– Легко говорить, когда тебя это не касается, – не поднимая глаз, резала я.
– Я не могу ощутить, что происходит внутри тебя сейчас, но могу это представить, – с сочувствием прошептал. – После пережитого, ты считаешь, что я не сдержу условия договора?

Я не видела его лица, но была уверена, что сейчас он ухмыльнулся. За такой короткий срок мы действительно стали близки и, казалось, поводов для сомнения нет. Если бы Дастин не говорил ложью. Напарник делает это настолько хорошо, что порой не различишь вранье от правды из его уст.

– Не хочу прерывать ваш разговор, но должна сказать, – специально громче, чтобы мы оба обратили внимание, начала Нэнси, сложив руки на груди. – Здесь замешан и Дастин, ведь карты показывают ваше общее будущее.

Мы синхронно подняли на нее полный удивления взгляд. Посмеявшись с нашей реакции, девушка разложила перед нами карты ещё раз. Та, что слева, показывала прошлое –  ночь, четкие наши фигуры и рукопожатие. По центру – недавнее событие – заснеженный лес. С правого краю – девушка, перерезающая себе горло.

– В любом случае, – продолжила тварь, сложив карты, – не советую вам стараться изменить будущее. Это небезопасно не только для вас, но и для всего человечества.
– Откуда ты знаешь? – не сказать, что я ей не доверяла, но слова Нэнси звучали весьма неубедительно.

Она бросила на меня серьезный взгляд сиреневых глаз.
– Каждый дерини важен. Таких как вы осталось совсем немного, и, когда погибнет последний, мир перевернется и кроме тварей никто на Земле не останется. Дастин, – обратилась к напарнику с леденящей сталью в голосе, – совсем скоро то же самое тебе попытается сказать твой старый знакомый. Не смей ухудшать с ним отношения.

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя