7 глава. Всё, что начинается на теле-

26 9 2
                                    

- Детектив, - эхом звенел голос , - детектив! - повторился он уже более настойчиво, ударив тоном по голове.
Я с трудом приоткрыла слипшиеся глаза. Сквозь ресницы виднелось бледное от света телефонного фонарика лицо.
Сложно не узнать черты лица человека, который преследует тебя на протяжении нескольких последних дней.
- Подъем, - в полголоса приказал Дастин, ссылаясь на то, что у нас мало времени.
- Не кричи, - шёпотом ответила я, держась за голову и опираясь на локоть, - голова болит.
- Оно и верно, тебе хорошо так арматурой приложили.
- Откуда у них арматура?! - мой тон походил больше на шипение.
- Позади тебя топор, а ты арматуре удивляешься?

Я осторожно повернула головой. Парень посветил на пол, где я увидела топор с окровавленным лезвием. Изо рта вместе с выдохом сорвался писк. В помещении отвратно пахло гнилью, а головная боль сменилась тошнотой.
- Каннибалы, - утвердил Дастин.
Я вернулась к нему, принимая сидячее положение.
- Легко понять, что Ришар кого-то убили, но откуда догадки, что они своей жертвой полакомились?
- Подслушал разговор за дверью.

Парень встал и прошёл куда-то вдаль, в темноту, освещая себе путь фонариком. Я, не имея ни малейшего желания оставаться в одиночестве, на покосившихся ногах быстро его догнала, дважды чуть не упав от головокружения.
- Осторожно, лестница, - предупредил меня напарник и ступил на первую ступеньку.
Я следовала за ним.
Вот она. Металлическая дверь. Дастин присел на верхнюю ступеньку и стал прислушиваться, после чего велел мне сделать то же самое. Из-за двери раздавались приглушённый говор:
- Не делай с ним ничего! - верещала одна из дочерей.
- Это ещё почему? - последовал мужской низкий голос.
- Он хоть привлекательный! - ответила вторая. Готова поспорить, сейчас девицы строили своему отцу "щенячьи" глазки. Судя по всему, они обсуждали нас с Дастином, и их фразы были по вкусу моему напарнику. - От девки толка нет, как и мяса. Её можно отдать на растерзание свиньям, которые на ферме за городом живут.

Я сделала глубокий вдох, полный возмущения. Дастин кое-как сдерживался, чтобы не засмеяться, из-за чего согнулся пополам.
- Не задохнись, - шикнула в его сторону я, чувствуя, как щеки полыхают.
- Ладно, ладно, детектив, - понемногу успокаиваясь, ответил тот, - знаешь, я даже не удивлён, почему две дамы так на меня запали. Странно, что с тобой такое не сработало.
- Я всё-таки отдаю предпочтение голубоглазым брюнетам, - съязвила я.
- Будь в моих глазах меньше меланина, был бы голубоглазым, - он произнёс это так, будто разочаровался в генетике.
- Тебя это мало чем спасёт. Тихо!
Мы снова прислушались к разговорам.

Вслед за Падшими. Гори, гори ясноМесто, где живут истории. Откройте их для себя