Мы остановились в мотеле. Остались только трёхместные номера. Кас, сказал, что у него бессонница, он последнее время не спит, он может и на кресле расположиться.
Мы зашли в номер, я сходила в душ, когда я вышла, Дин собирался куда-то уходить, Сэм сидел за ноутбуком, что-то сосредоточенно искал.
Кастиэль смотрел в окно.
-Я ухожу в бар, кто со мной? - спросил Дин.
-Я пас!- ответил Сэм.
-Я пойду прогуляюсь.- ответил Кас.
Дин посмотрел на меня, первый раз в его взгляде не было злости, ненависти, было что-то нежное, с сочувствием.
-Я бы сходила, развеялась! - неуверенно ответила я.
-Я не думаю, что это хорошая идея, мы ведь даже не знаем сколько тебе лет, может ты несовершеннолетняя.- посмотрев на меня, сказал Сэм.
-Не будь занудой, пускай расслабится. - с ухмылкой ответил Дин Сэму.
-Пошли, только не создавай ещё больше проблем. - обратился Дин ко мне.Я и Дин отправились в бар, Дин заказал два пиво и острые крылышки, он шутил, рассказывал интересные истории, я наконец-то смогла расслабиться, довериться Дину, я не думала о проблемах, смеялась, поддерживала разговор.
Дин и я вернулись в номер поздно, Я не держалась на ногах, мне хватило два бокала, чтобы опьянеть, Дину пришлось почти что нести меня на себе.
Я проснулась в своей кровати, у меня болела голова, я не помнила, как я добралась до кровати. Ко мне подошёл Дин.
-Плохо?! Слабенькая ты, вот держи, подлечись. - с улыбкой сказал Дин.
Дин протянул бутылку пива, тут же подошёл Сэм, он отобрал бутылку.
-Дин, если ты можешь завтракать, обедать и ужинать пивом, это не значит, что все так живут. Ей сейчас не это нужно. Вот выпей таблетку, тебе лучше станет. - с серьёзным лицом сказал Сэм.
Сэм протянул стакан с водой и таблетку. Я выпила, увидела, что Дин и Сэм куда-то собрались.
-Мы ещё потренируемся, устроим пивной марафон. - сказал мне Дин и подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное Нечеловеческая любовь
FanfictionЖизнь необычной девушки меняется, она просыпается в номере, без единого воспоминания о своей жизни, она уверена, что случилось нечто ужасное. Она остаётся под защитой трех парней. Что их ждёт впереди? Через что им придётся пройти, чтобы преодолеть в...