Вернувшись в бункер Кастиэль рассказал о случившемся Дину и Сэм.
-Как это могло произойти. Мы должны были понять, что с ней что-то не так. В нашей жизни всё хорошо не бывает. - сказал Дин.
-Нам нужно что-то делать. Мы должны ей помочь. - громко сказал Кас.
-Нам срочно нужна Ровена! Нам нужна магия!- сказал Сэм.
Только спустя месяц они смогли обнаружить её место расположения.
Они отправились к Ровене. Она находилась в самом роскошном и просторном отеле. В номере её не было, поэтому им пришлось ждать. Через пару часов в номере появилась Ровена.
-Мальчики, не ожидала вас здесь увидеть.
-Нам нужна твоя помощь.- с нетерпением сказал Кас.
- Я устала и мне нужен отдых. - с безразличием сказала Ровена.
-Ровена, ты наверное забыла, но, мы спасли твою жизнь. Ты сказала, что мы можем обращаться за помощью, когда она нам будет нужна.-сказал Дин.
-Я помню, помню.-закатив глаза сказала Ровена.
- И так подробнее расскажите, что у вас случилось?Кас кратко рассказал о том дне Ровене.
Ровена поправила платье.
-Этого стоило ожидать!Кас подошёл к Ровене и пристально посмотрел в её глаза.
-Что это значит?- Кастиэль, тебе это не понравится Если готов...
Кастиэль не дал Ровене договорить, схватил её за горло и поднял, злость охватило всё его тело, он готов был убить её не раздумывая.
К нему подбежали Дин и Сэм.
-Успокойся Кас, так мы её не сможем спасти.- сказал Сэм.
Кастиэль успокоился и отпустил Ровену, отошёл от неё на дальнее расстояние.
- Сначала нужно выслушать, а потом бросаться на ведьму, которая вам помогает.
В номере наступила тишина.
-Если все готовы меня выслушать, я пожалуй начну, чем быстрее закончу, тем лучше для меня. Силы Лилианы хватило бы, чтобы уничтожить монстра, она обладает огромной силой, она не захотела ей воспользоваться. Разве вы этого не знали. И Кас, ты же ангел, ты разве не почувствовал ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное Нечеловеческая любовь
FanfictionЖизнь необычной девушки меняется, она просыпается в номере, без единого воспоминания о своей жизни, она уверена, что случилось нечто ужасное. Она остаётся под защитой трех парней. Что их ждёт впереди? Через что им придётся пройти, чтобы преодолеть в...